Интерактивное путешествие позволяет погрузиться в атмосферу древних легенд и традицийПоделиться
Даниил Слезавин – студент Высшей школы креативных индустрий Северо-Кавказского федерального университета . Фото: ncfu.ru
Культурное наследие можно успешно адаптировать под запросы молодежи. Это доказал студент Высшей школы креативных индустрий Северо-Кавказского федерального университета Даниил Слезавин. Его авторская настольная игра «Легенды Кавказа. Эхо Древних Гор» победила в конкурсе «Росмолодежь.Гранты. 1 сезон».
В игре объединены мифология, фольклор, исторические события и художественные традиции народов СКФО. Она подойдет для семейного времяпрепровождения, будет полезна школьникам и студентам, найдет отклик у тех, кто увлекается культурой региона.
«Победа стала для меня символом того, что упорство и вера в идею всегда вознаграждаются. Я три года мечтал о реализации проекта. Я хотел ярко, нестандартно рассказать о культуре Северного Кавказа, чтобы заинтересовать молодежь. Часто можно услышать о необходимости диалога между поколениями. Уверен, что эта игра сможет стать одной из таких площадок», – отметил Даниил.
Выпуск игры произойдет до весны 2026 года. Распространяться она будет в школах, библиотеках и молодежных центрах. Обсуждается и возможность адаптации проекта под цифровую платформу.
Также запланированы три турнира в Ставрополе (на базе СКФУ, в образовательном центре «Сириус», одной из городских школ) и еще шесть в республиках Северного Кавказа. Ожидается участие примерно 200 человек.
Победителей ждут оригинальные призы, выполненные в стилистике национальных ремесел с элементами современного дизайна. Так что участники получат не просто сувениры, а частичку культурного наследия, которую сохранят на долгую память.
«Проект "Легенды Кавказа. Эхо Древних Гор" – это не просто игра, а культурная миссия, соединяющая традиции с креативным мышлением, укрепляющая уважение к национальному многообразию и формирующая у молодежи чувство гордости за родной край», – отметили в пресс-службе СКФУ.
Источник: www.stav.kp.ru