На Ставрополье в бизнес-среде растёт спрос на сервисы геоаналитики. Эти данные позволяют предпринимателям выстраивать траекторию развития своего дела на основе уточнённого анализа ключевых характеристик целевой аудитории. Об этом сообщает пресс-служба МТС.
В первом квартале 2025 года среди предпринимателей Ставрополья спрос на услуги цифровых аналитических сервисов вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Большие данные позволяют бизнесу уточнять потрет потребителя, получать информацию о точках притяжения целевых групп, изучать модели их поведения. Всё это помогает выстроить верную стратегию развития бизнеса.
Как сообщили в пресс-службе мобильного оператора, чаще всего геоаналитику при выборе перспективных локаций применяют местные продуктовые сети, аптеки и АЗС. Четыре из пяти предприятий, использующих Big Data, представляют малый и средний бизнес.
Большие данные могут помочь создать социально-демографический портрет жителей конкретной локации, выполнить анализ конкурентной среды, познакомиться с проходимостью той или иной точки, узнать об уровне доходов и трат посетителей в каком-либо конкретном месте, об их предпочтениях, определить «мёртвые» зоны. Так бизнес получает важнейшие данные о возможностях новых торговых точек.
Центр технологического предпринимательства Ставрополья поддержал 13 стартапов
Использование геоаналитики помогает предпринимателям вкладывать деньги в развитие бизнеса более эффективно. А также корректировать свои предложения под потенциальных клиентов.
«Например, в 2025 году на основе геоаналитики в крае могут открыться новые автозаправки и аптеки»,
— комментирует директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак.
Ранее сообщалось, что в Ставрополе стартовал первый краевой сезон проекта «Бизнес Баттл». Его участники, которые вместе с опытными наставниками сумеют разработать и достойно представить перспективные проекты, получат ценные призы, главный из которых составляет 1 млн рублей.
Авторы:Андрей Шворнев
Источник: pobeda26.ru