Более 200 заявок поступило в разделы ставропольского маркетплейса. Площадка работает около трёх месяцев, сообщила на пресс-конференции «Победы26» в РИЦ СК топ-менеджер по развитию креативной экономики Корпорации развития Ставропольского края Елена Буянова.
Товары и услуги на местном маркетплейсе просмотрели более 35 тыс. человек.
«В нашем региональном маркетплейсе креативные предприниматели могут публиковать информацию не только о товарах, но и услугах, например, в сфере музыки или IT. По поручению губернатора Владимира Владимирова в середине сентября мы открыли ещё одну часть, которая называется «Всё своё»,
— поделилась Елена Буянова.
Топ-менеджер по развитию креативной экономики Корпорации развития Ставропольского края Елена Буянова
Также набирает посещаемость вкладка «Сделано на Ставрополье» на одном из федеральных маркетплейсов. Там представлено более 15 тыс. селлеров. За несколько месяцев регион вошёл в топ-10 субъектов среди витрин брендов. Также край поднялся в топ-5 лидеров по сумме продаж.
«По итогам августа этого года было продано товаров на более 200 млн рублей. Выросли и уникальные просмотры. Люди ищут наши продукты на маркетплейсах и покупают их»,
— добавила спикер.
Ранее ставропольцам рассказали, как стать участниками креативного сообщества региона.
Авторы:Алина Журавлёва
Источник: pobeda26.ru