Общество

Замены к лучшему: «Ростелеком» обновил клиентам более 220 тысяч роутеров

Новые роутеры имеют большую пропускную способность. Фото: rt.ru

Новые роутеры имеют большую пропускную способность. Фото: rt.ru

В 2022 году «Ростелеком» реализовал масштабную программу по обновлению абонентского оборудования для домашнего интернета. Взамен устаревших Wi-Fi устройств пользователям из разных регионов страны было установлено более 220 тысяч современных оптических терминалов.

Сотрудники «Ростелекома» определили для замены роутеры, которые по ряду причин не поддерживают возможность удаленного обновления ПО и устранения неисправностей, а также устройства, работающие только в одном диапазоне — 2,4 ГГц. Возможностей такого оборудования недостаточно для подключения современных цифровых услуг, для которых нужна более мощная технологическая база. Новые роутеры поддерживают работу сразу в двух частотных диапазонах: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Они имеют большую пропускную способность и автоматически переключаются между частотами, выбирая более свободный канал, что обеспечивает высокую скорость передачи данных – до 1 Гбит/с.

«Качество услуг и клиентского обслуживания — в фокусе нашего внимания. Мы обеспечиваем жителей во всех уголках страны высокоскоростным домашним интернетом. Он обладает множеством преимуществ и является основой для формирования домашней цифровой экосистемы из сервисов для удаленной работы, развлечений, обеспечения безопасности и комфорта. Для этого требуется современное оборудование, отвечающее растущим потребностям клиентов. Так, двухдиапазонные роутеры обеспечивают устойчивый сигнал с широким покрытием даже в условиях перегруженной сети многоквартирных домов. Согласно нашим исследованиям, клиенты особенно отмечают повышение стабильности работы Wi-Fi после замены оборудования», — отметил директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.

Дополнительно компания предлагает пользователям расширить возможности сервисного обслуживания с помощью услуги «Гарантия плюс». Универсальная защита поможет сберечь средства на покупку нового оборудования при наступлении негарантийных случаев. Так, технические специалисты оперативно заменят абонентские устройства даже при механических повреждениях, поломке электронных узлов в результате воздействия воды, перегрева или перепадов напряжения в электрической сети пользователя.

Реклама, https://rt.ru/

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

В Ставропольском крае увековечат память о Герое Советского Союза и 13 бойцах СВО Ставрополь (Кавказ)

Психологи СКФУ дали рекомендации по отдыху на новогодних праздниках

Россия и Турция могут решить проблему платежей на основе цифровых валют Ставрополь (Кавказ)

Названы первые компании, заключившие на ПМЭФ контракты со Ставропольем

Ставропольцам вернули свыше 500 тыс. рублей задолженности по зарплате после вмешательства судебных приставов

Школа №2 им. космонавта Олега Скрипочки в Невинномысска открылась после ремонта Ставрополь (Кавказ)

200 ставропольских семей в 2024 году воспользовались услугами домашних микрореабилитационных центров Ставрополь (Кавказ)

Минпром Ставрополья держит на контроле ситуацию с энергообеспечением в крае

Глава Дагестана предложил жителям пожертвовать свою дневную зарплату курянам

Автомобилистов предупредили о тумане на трассе Пятигорск — Георгиевск

Ставропольскую делегацию на ПМЭФ-2024 возглавит Владимир Владимиров

Минэк Ставрополья внедряет региональный стандарт развития креативной экономики

Оставить комментарий

96 ÷ 12 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее