Общество

Замены к лучшему: «Ростелеком» обновил клиентам более 220 тысяч роутеров

Новые роутеры имеют большую пропускную способность. Фото: rt.ru

Новые роутеры имеют большую пропускную способность. Фото: rt.ru

В 2022 году «Ростелеком» реализовал масштабную программу по обновлению абонентского оборудования для домашнего интернета. Взамен устаревших Wi-Fi устройств пользователям из разных регионов страны было установлено более 220 тысяч современных оптических терминалов.

Сотрудники «Ростелекома» определили для замены роутеры, которые по ряду причин не поддерживают возможность удаленного обновления ПО и устранения неисправностей, а также устройства, работающие только в одном диапазоне — 2,4 ГГц. Возможностей такого оборудования недостаточно для подключения современных цифровых услуг, для которых нужна более мощная технологическая база. Новые роутеры поддерживают работу сразу в двух частотных диапазонах: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Они имеют большую пропускную способность и автоматически переключаются между частотами, выбирая более свободный канал, что обеспечивает высокую скорость передачи данных – до 1 Гбит/с.

«Качество услуг и клиентского обслуживания — в фокусе нашего внимания. Мы обеспечиваем жителей во всех уголках страны высокоскоростным домашним интернетом. Он обладает множеством преимуществ и является основой для формирования домашней цифровой экосистемы из сервисов для удаленной работы, развлечений, обеспечения безопасности и комфорта. Для этого требуется современное оборудование, отвечающее растущим потребностям клиентов. Так, двухдиапазонные роутеры обеспечивают устойчивый сигнал с широким покрытием даже в условиях перегруженной сети многоквартирных домов. Согласно нашим исследованиям, клиенты особенно отмечают повышение стабильности работы Wi-Fi после замены оборудования», — отметил директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.

Дополнительно компания предлагает пользователям расширить возможности сервисного обслуживания с помощью услуги «Гарантия плюс». Универсальная защита поможет сберечь средства на покупку нового оборудования при наступлении негарантийных случаев. Так, технические специалисты оперативно заменят абонентские устройства даже при механических повреждениях, поломке электронных узлов в результате воздействия воды, перегрева или перепадов напряжения в электрической сети пользователя.

Реклама, https://rt.ru/

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

В посёлке Петровского округа по требованию прокурора отремонтировали дороги

Сиреневую аллею высадили в Пятигорске в память о победной весне 1945 года

«Меры поддержки для участников СВО на Ставрополье реализуются на высшем уровне» — эксперт

Глава Ставрополья вакцинировался от гриппа

В Кисловодске завершили первый этап реставрации 100-летнего объекта культурного наследия Ставрополь (Кавказ)

Самолёт из Сочи в Шри-Ланку совершил первый рейс

Трое заключённых ставропольской колонии вступили в экстремистскую организацию

IT-специалист объяснил, как выявить утечку личных логинов и паролей

На Ставрополье 13 и 14 июля объявили чрезвычайную пожароопасность Ставрополь (Кавказ)

Программа догазификации в 2025 году охватит 4,3 тыс. домовладений В Чеченской Республике Ставрополь (Кавказ)

Губернатор Ставрополья: до конца года к газу подключат более двух тысяч домов Ставрополь (Кавказ)

В Чечне врачи спасли родившихся на сроке 33 недели тройняшек

Оставить комментарий

8 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее