Новости

Кто владеет семейным бюджетом в СКФО: итоги исследования

По результатам опроса* ВТБ, более 40% жителей СКФО ведут совместный бюджет, а четверть семей предпочитает вести бюджет раздельно. Также опрошенные отметили, что пользуются лайфхаками и различными предложениями от банков, чтобы выгодно распределять траты внутри семьи.
Почти половина респондентов в СКФО обсуждают и принимают решения о покупке совместно. Около четверти отметили, что распределяют зоны ответственности и каждый тратит деньги в рамках своих задач. Различия в подходах к ведению семейных трат не портят отношения: две трети (64%) опрошенных отметили, что деньги не становятся причиной ссор в семье. Однако если разногласия и возникают, то чаще всего из-за трат на ненужные вещи (22%), самостоятельных решений о покупках без предварительного обсуждения (7%) и избыточных подписок на сервисы (7%).
Главная статья расходов в семьях регионов Северного Кавказа – продукты питания (70%). Более половины (59%) опрошенных также призналась, что значительные суммы уходят на мелкие покупки, которые в итоге складываются в крупные траты. 26% жителей СКФО тратят значительную часть бюджета на развлечения и онлайн-шопинг.
Респонденты на Северном Кавказе также поделились и своими лайфхаками для сохранения семейного бюджета. 37% опрошенных отметили, что откладывают часть зарплаты на вклады и накопительные счета. Еще 9% респондентов делят бюджет по категориям. Еще один совет – пользоваться банковскими программами лояльности и получать кешбэк: в СКФО только 6% сравнивают предложения вместе с супругами, ищут наиболее выгодные условия и оплачивают покупки подходящей картой.
«Семейный бюджет – это уже не просто цифры в таблице или приложении, а возможность для креатива. Опрос показывает, что российские семьи больше не спорят о деньгах, а вместе ищут оригинальные способы экономии: придумывают лайфхаки, осознанно подходят к выбору категорий кешбэка и сравнивают предложения перед походом по магазинам», – отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
 
* Опрос проведен по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек. 

Читайте также

В России стартует конкурс по финансовой грамотности для студентов педагогических вузов

Русский музей представляет выставку «Великий Карл» при поддержке ВТБ

Банковские клиенты могут ограничить снятие наличных в банкоматах для защиты от мошенников

ВТБ и МФТИ запускают студенческий акселератор

В Пятигорске обсудят инвестпотенциал регионов СКФО

Российский бизнес стал чаще использовать дистанционные банковские гарантии

Стартовала регистрация на ИТ-хакатон MORE.Tech

Пользователям мессенджера MAX доступны переводы через СБП

Пресс-служба ВТБ

Предприниматели выбирают депозиты на срок до одной недели

ВТБ возобновил ипотеку по двум документам

Российский банк доверит искусственному интеллекту доставку банковских продуктов

ВТБ запускает оплату по QR-коду в Турции

Оставить комментарий

3 × 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее