Новости

Кто владеет семейным бюджетом в СКФО: итоги исследования

По результатам опроса* ВТБ, более 40% жителей СКФО ведут совместный бюджет, а четверть семей предпочитает вести бюджет раздельно. Также опрошенные отметили, что пользуются лайфхаками и различными предложениями от банков, чтобы выгодно распределять траты внутри семьи.
Почти половина респондентов в СКФО обсуждают и принимают решения о покупке совместно. Около четверти отметили, что распределяют зоны ответственности и каждый тратит деньги в рамках своих задач. Различия в подходах к ведению семейных трат не портят отношения: две трети (64%) опрошенных отметили, что деньги не становятся причиной ссор в семье. Однако если разногласия и возникают, то чаще всего из-за трат на ненужные вещи (22%), самостоятельных решений о покупках без предварительного обсуждения (7%) и избыточных подписок на сервисы (7%).
Главная статья расходов в семьях регионов Северного Кавказа – продукты питания (70%). Более половины (59%) опрошенных также призналась, что значительные суммы уходят на мелкие покупки, которые в итоге складываются в крупные траты. 26% жителей СКФО тратят значительную часть бюджета на развлечения и онлайн-шопинг.
Респонденты на Северном Кавказе также поделились и своими лайфхаками для сохранения семейного бюджета. 37% опрошенных отметили, что откладывают часть зарплаты на вклады и накопительные счета. Еще 9% респондентов делят бюджет по категориям. Еще один совет – пользоваться банковскими программами лояльности и получать кешбэк: в СКФО только 6% сравнивают предложения вместе с супругами, ищут наиболее выгодные условия и оплачивают покупки подходящей картой.
«Семейный бюджет – это уже не просто цифры в таблице или приложении, а возможность для креатива. Опрос показывает, что российские семьи больше не спорят о деньгах, а вместе ищут оригинальные способы экономии: придумывают лайфхаки, осознанно подходят к выбору категорий кешбэка и сравнивают предложения перед походом по магазинам», – отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
 
* Опрос проведен по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек. 

Читайте также

ВТБ при участии компании «Синимекс» запустил инновационную систему «Стрела»

Объем сбережений розничных клиентов ВТБ увеличился на треть

ВТБ улучшает условия по накопительным счетам

Жителям трех городов СКФО стали доступны банковские услуги в офисах ВТБ

ВТБ завершил сделку по приобретению «Почта Банка»

ВТБ отчитался о прибыли за 8 месяцев 2024 года

ВТБ протестировал оплату метро цифровым рублем по универсальному QR-коду

Итоги благотворительной программы «Мир без слез» 2024 от ВТБ

Открыта регистрация на конференцию Data Fusion 2025

Пресс-служба ВТБ

Юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян

В ВТБ заявили о промышленной революции в современных российских ИТ-разработках

Число розничных акционеров банка ВТБ превысило 1 миллион

Оставить комментарий

× 2 = 8

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее