Новости

ВТБ подключил оплату по универсальному QR в магазинах

ВТБ поддерживает инициированный ЦБ и Национальной системой платёжных карт (НСПК) проект по созданию универсального QR-кода и принимает самое активное участие в нем. В данный момент банк уже подключил к этой технологии оплаты часть корпоративных клиентов ВТБ, включая крупные торговые сети.

Розничные клиенты ВТБ уже сейчас могут оплачивать товары и услуги через систему быстрых платежей (СБП) с помощью универсального QR-кода в магазинах, которые перешли на обновлённый формат кода. Универсальный QR-код открывает перспективы для упрощения удобной оплаты и повышения конкурентоспособности рынка расчётов. 

«Мы продолжаем поддерживать решение Банка России о создании универсального QR-кода для оплаты услуг. Единый сервис позволит предложить клиентам любых банков максимально быстрый, удобный и прозрачный сервис. Важно, что проект реализуется на равноудаленной инфраструктуре НСПК с прозрачными тарифами. На наш взгляд, использование такого платежного инструмента должно стать обязательным для всех банков», — отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ Вадим Кулик

«ВТБ активно участвует в тестировании универсального QR и уже сейчас предлагает такой способ оплаты своим розничным клиентам в магазинах с подключенной технологией. В сентябре мы досрочно внедрили универсальный QR-код в ВТБ Онлайн в рамках пилотного проекта. Наша аналитика подтверждает: не так важно, как будет называться технология, важно, чтобы для клиентов всех банков она была одинаково удобна и доступна», — отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков

Универсальный QR-код — это технологическое решение, которое делает процесс оплаты более удобным для клиентов. Совершая покупки в розничных магазинах, не будет необходимости выбирать среди множества QR-кодов на кассе: достаточно отсканировать один и затем выбрать нужный способ оплаты, например, через Систему быстрых платежей или платежный сервис банка. При этом банки по-прежнему имеют возможность развивать собственные программы лояльности для покупателей и начислять кешбэк в зависимости от выбора клиента.

Читайте также

Аномально теплый январь сократил на четверть продажи пуховиков в России

Китайские автобренды удвоят продажи по итогам года

Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу

Инвестиционный форум ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» пройдет 4-5 декабря в Москве

ВТБ намерен выпустить цифровые финансовые активы на землю

Автокредиты на Северном Кавказе берут чаще, чем в среднем по России

ВТБ финансирует строительство нового многофункционального комплекса в Москва-Сити

ВТБ и ДОМ.РФ разместили два выпуска ипотечных облигаций

Цифровой банк запустился в отечественном мессенджере МАХ

Пресс-служба ВТБ

Эксперты: рынок розничных пассивов может вырасти в этом году на 24%

Эксперты назвали самые актуальные мошеннические схемы с банковскими картами

Супермаркеты, транспорт и кафе – россияне удвоили траты в новогодние праздники

Оставить комментарий

÷ 7 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее