Новости

ВТБ подключил оплату по универсальному QR в магазинах

ВТБ поддерживает инициированный ЦБ и Национальной системой платёжных карт (НСПК) проект по созданию универсального QR-кода и принимает самое активное участие в нем. В данный момент банк уже подключил к этой технологии оплаты часть корпоративных клиентов ВТБ, включая крупные торговые сети.

Розничные клиенты ВТБ уже сейчас могут оплачивать товары и услуги через систему быстрых платежей (СБП) с помощью универсального QR-кода в магазинах, которые перешли на обновлённый формат кода. Универсальный QR-код открывает перспективы для упрощения удобной оплаты и повышения конкурентоспособности рынка расчётов. 

«Мы продолжаем поддерживать решение Банка России о создании универсального QR-кода для оплаты услуг. Единый сервис позволит предложить клиентам любых банков максимально быстрый, удобный и прозрачный сервис. Важно, что проект реализуется на равноудаленной инфраструктуре НСПК с прозрачными тарифами. На наш взгляд, использование такого платежного инструмента должно стать обязательным для всех банков», — отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ Вадим Кулик

«ВТБ активно участвует в тестировании универсального QR и уже сейчас предлагает такой способ оплаты своим розничным клиентам в магазинах с подключенной технологией. В сентябре мы досрочно внедрили универсальный QR-код в ВТБ Онлайн в рамках пилотного проекта. Наша аналитика подтверждает: не так важно, как будет называться технология, важно, чтобы для клиентов всех банков она была одинаково удобна и доступна», — отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков

Универсальный QR-код — это технологическое решение, которое делает процесс оплаты более удобным для клиентов. Совершая покупки в розничных магазинах, не будет необходимости выбирать среди множества QR-кодов на кассе: достаточно отсканировать один и затем выбрать нужный способ оплаты, например, через Систему быстрых платежей или платежный сервис банка. При этом банки по-прежнему имеют возможность развивать собственные программы лояльности для покупателей и начислять кешбэк в зависимости от выбора клиента.

Читайте также

ВТБ перезапускает сервис для чаевых

«Защитим народ и государство от любых угроз»: президент обратился к жителям страны

Житель СКФО потратил на летний отдых меньше среднестатистического россиянина

ВТБ Мобайл расширит географию присутствия вдвое до конца года

ВТБ повысил для клиентов СМБ ставки по депозитам и неснижаемым остаткам

ВТБ стал победителем премии CIPR Digital-2024

ВТБ: жители Чечни взяли почти вдвое больше кредитов

Во втором полугодии выдача ипотеки в России снизится в 1,5 раза

ВТБ расширит присутствие инвестиционных консультантов еще в 20 регионах

ВТБ профинансировал новый жилой проект Level Group на 60 млрд рублей

ВТБ и Концерн ВКО «Алмаз-Антей» укрепляют партнерские отношения

ВТБ открыл первый офис в Изобильном

Оставить комментарий

31 − 28 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее