Авто

В России создали первую отечественную автомобильную подвеску с системой демпфирования CDC

В России создали первую отечественную автомобильную подвеску с системой демпфирования CDC

Российские ученые создали и успешно испытали отечественную подвеску с системой демпфирования СDS. В перспективе это может стать значимым достижением для всего российского автопрома.

Адаптивная подвеска, автоматическая подстраивающаяся под неровности дорожного покрытия, разработана учеными Волгоградского государственного технического университета (ВолгГТУ).

Понятно, что недостатком большинства современных подвесок является именно фиксированная жесткость амортизаторов, из-за чего подвеска автомобиля не может оптимальным образом гасить колебания на разных покрытиях и при движении на разных скоростях. А это уже, в свою очередь, ведет к снижению плавности хода и увеличению износа компонентов.

Как пояснили в пресс-службе университета:

Для решения проблемы ученые создали комбинированную демпфирующую систему (КДС) [ориг. CDC (Continuous Damping Control), прим. ред.], сочетающую разные типы амортизаторов (гидравлические, воздушные, фрикционные, инерционные и динамические).

Такая система позволяет подвеске с переменной жесткостью автоматически адаптироваться к меняющимся условиям и эффективно снижать вибрации, за счет чего достигается плавность хода и повышенный комфорт при движении автомобиля.

Отечественную систему специалисты ВолгГТУ протестировали на грузовом КАМАЗ-4308 в одной из конфигураций модели. По словам профессора кафедры «Автоматические установки» ВолгГТУВячеслава Новикова, испытания грузовика, оснащенного новой подвеской с КДС-системой, показали «снижение средних квадратических ускорений кузова на 10%, а в зоне низкочастотного резонанса — на 28%, а время отрыва колес от дороги во время движения сократилось на 40%».

Таким образом, установка российской подвески с комбинированной демпфирующей системой (КДС) на серийный грузовик КАМАЗ-4308 позволила повысить плавность хода и улучшить устойчивость автомобиля при движении. Вполне возможно, что система в будущем перейдет в статус серийно выпускаемой.

How BILSTEIN technologies make top-of-the-range suspensions even better -  BILSTEIN

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Сколько сейчас стоит LADA Vesta: названы реальные цены

Toyota официально продает свои машины в России: как такое возможно?

Эти вы только навредите двигателю автомобиля: чем чреваты такие поездки

Многие автовладельцы не знаю об этой элементарной функции в автомобиле

Стартовали продажи обновленной Lada Vesta: ESP, боковые подушки и контроль слепых зон. Сколько стоит?

Какие автомобили покупают сами китайцы? Свежие данные

«Москвич» на госслужбе: где [уже] прописались отечественные машины

Mercedes объявляет о масштабном отзыве: популярные модели под угрозой возгорания

2100 км без дозаправки: гибрид Chery Fulwin T10 установил новый рекорд

Audi пересматривает глобальную стратегию: сокращение производства и возможный перенос Q8 e-tron

Great Wall выпустит роскошный мотоцикл с оппозитной «восьмеркой»

Индикатор EPC загорелся: что это значит и к чему готовиться водителю

Оставить комментарий

8 ÷ = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее