Авто

В России импортозаместили компоненты для производства шин и строительства дорог

В России импортозаместили компоненты для производства шин и строительства дорог

Россия стала еще ближе к обеспечению технологической независимости в производстве автомобильных шин, строительстве дорог и других ключевых отраслях. Это стало возможно благодаря новой разработке компании «Сибур». Рассказываем, что это такое и как это отразится на производственном процессе.

Компания «Сибур» сообщила о завершении разработки одного из ключевых компонентов отечественного происхождения для выпуска синтетических каучуков и АБС-пластиков — катализатора дегидрирования бутана по технологии Гудри.

Именно от этого катализатора и, соответственно, получаемого с его помощью сырья для каучука и пластиков, зависит производство множества видов синтетического каучука, применяемых в ключевых отраслях промышленности, в том числе в производстве автомобильных шин, кровельных материалов, резинотехнических изделий (в автомобилях — уплотнителей и прокладок) и компонентов для строительства дорог.

Таким образом за счет совместной разработки научного центра «СИБУР Инновации» и российской научно-производственной компании НПК «Синтез» удалось обеспечить технологическую независимость в производстве сырья для синтетических каучуков. Ранее катализатор для процесса закупался у зарубежного производителя, единственного в мире.

Как заявляется, в ходе трех месяцев использования на промышленной установке в Тобольске было установлено, что катализатор из российского сырья, произведенный по новой технологии, не уступает «импортному аналогу».

Кроме того, специалисты компании «Сибур» рассказали о ситуации в российской шинной отрасли. По данным «Сибура», в прошлом году в России было выпущено 38,8 млн автомобильных шин, и ожидается, что в 2024 году производство шин вырастет на 6% достигнув примерно 41 млн штук «покрышек».

Такой прогноз в направлении роста производства автомобильных шин связывают с общим увеличением продаж автомобилей в России, в частности, автомобилей китайских брендов. Производители шин, в свою очередь, отмечают, что в нашей стране сейчас наблюдается повышение спроса на новые типоразмеры, особенно это актуально для кроссоверов и внедорожников (главным образом из Поднебесной). Вслед за спросом растет и общий объем выпуска шин.

В России импортозаместили компоненты для производства шин и строительства дорог

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Nissan и Honda объединились: будущее за Nissonda?

GAC установил рекорд продаж на российском рынке. Какие модели покупают?

Россияне перестали брать автокредиты: в чем причины?

Назван скрытый функционал педали тормоза в современных автомобилях

В России могут упростить оформление ДТП по европротоколу. Что изменится?

Mitsubishi выпустит два новых кроссовера: японцы будут выдавать модели Renault за свои

Из Питера на Черное море без единого светофора: открыта новая автодорога

У дилеров появились новые Haval F7: сколько они стоят

Квест для поклонников LADA: АВТОВАЗ возобновил производство одной из редких версий модели

Мощный, дорогой, рамный: в России появится китайский внедорожник Tank 700

В России выросли продажи люксовых автомобилей: что покупают богатые

В России хотят разрешить ремонт по ОСАГО б/у запчастями на уровне закона. Почему это не лучшее решение?

Оставить комментарий

1 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее