Авто

Шлем не спасет: немцы провели краш-тест и убедились в опасности электросамокатов

Шлем не спасет: немцы провели краш-тест и убедились в опасности электросамокатов

Экспертная организация исследовала риски получения травм головы при езде на электросамокате — без шлема, а затем уже со шлемом. Вот какие результаты получились — и какие рекомендации по итогам испытаний дают эксперты.

Очевидно, что риски получения травм головы при езде на электросамокатах высокие — особенно на относительно высоких скоростях. Шлем может смягчить последствия аварии на электросамокате. Однако он не обеспечивает полной защиты от серьезных травм головы. Такие выводы сделала организация Dekra Accident Research.

Шлем не спасет: немцы провели краш-тест и убедились в опасности электросамокатов
Нужно ли пользоваться шлемом при езде на самокате? Четкий ответ дают эксперты по безопасности.

Испытательная организация провела краш-тест на манекене, с имитацией дорожно-транспортного происшествия с участием электросамоката на скорости 20 км/ч — один раз без шлема и один раз с защитой. Хотя это смягчило прямой удар и уменьшило тяжесть травмы головы, в то же время, как сообщили эксперты, нагрузка на шею и мозг из-за вращательного движения головы осталась при аварии крайне высокой.

Суть в том, что, по мнению экспертов по безопасности, использование шлема при езде на электросамокате оказывается явно оправданным. Однако в испытательной организации настаивают, что должны появляться более совершенные (и «мощные») модели шлемов для тех, кто ездит на электросамокатах — а также новые, более жесткие стандарты тестирования, поскольку в нынешних испытаниях шлемов играет роль только энергия прямого удара; а необходимо также учитывать удары под углом и различные вращательные движения.

Но, повторимся, в любом случае при езде на самокате всегда лучше использовать шлем — это подтверждается и нынешними экспертными краш-тестами.

Шлем не спасет: немцы провели краш-тест и убедились в опасности электросамокатов
Наезды на препятствия на электросамокате — на достаточно высоких скоростях — особенно опасны для пользователя с точки зрения тяжести травмирования.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Старт продаж Tank 700 в России: цены известны

Новый Skoda Kodiaq начнут выпускать в Казахстане. Что известно?

Эти методы позволят легко избавиться от разводов на лобовом стекле машины

BAIC прекратит продажи двух своих моделей в России. В чем причина, и найдут ли им замену?

В России подорожал «китайский VAG»: сколько стоят новые кроссоверы Jetta?

Российский авторынок ушел в пике: продажи новых автомобилей падают – данные Минпромторга

Ренессанс российского автопрома: начало новой эры?

JAC T9 получил новые опции в России: фаркоп, лебедка и не только

Стартовали продажи обновленной Lada Vesta: ESP, боковые подушки и контроль слепых зон. Сколько стоит?

Представлен новый Audi A6 Avant: привычные ДВС, пневмоподвеска и цена от 58 000 евро

АВТОВАЗ не смог правильно установить подушки безопасности на LADA Vesta

АВТОВАЗ скоро скажет «прощай» механике: компания попытается окупить вариатор

Оставить комментарий

+ 41 = 46

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее