Авто

Шлем не спасет: немцы провели краш-тест и убедились в опасности электросамокатов

Шлем не спасет: немцы провели краш-тест и убедились в опасности электросамокатов

Экспертная организация исследовала риски получения травм головы при езде на электросамокате — без шлема, а затем уже со шлемом. Вот какие результаты получились — и какие рекомендации по итогам испытаний дают эксперты.

Очевидно, что риски получения травм головы при езде на электросамокатах высокие — особенно на относительно высоких скоростях. Шлем может смягчить последствия аварии на электросамокате. Однако он не обеспечивает полной защиты от серьезных травм головы. Такие выводы сделала организация Dekra Accident Research.

Шлем не спасет: немцы провели краш-тест и убедились в опасности электросамокатов
Нужно ли пользоваться шлемом при езде на самокате? Четкий ответ дают эксперты по безопасности.

Испытательная организация провела краш-тест на манекене, с имитацией дорожно-транспортного происшествия с участием электросамоката на скорости 20 км/ч — один раз без шлема и один раз с защитой. Хотя это смягчило прямой удар и уменьшило тяжесть травмы головы, в то же время, как сообщили эксперты, нагрузка на шею и мозг из-за вращательного движения головы осталась при аварии крайне высокой.

Суть в том, что, по мнению экспертов по безопасности, использование шлема при езде на электросамокате оказывается явно оправданным. Однако в испытательной организации настаивают, что должны появляться более совершенные (и «мощные») модели шлемов для тех, кто ездит на электросамокатах — а также новые, более жесткие стандарты тестирования, поскольку в нынешних испытаниях шлемов играет роль только энергия прямого удара; а необходимо также учитывать удары под углом и различные вращательные движения.

Но, повторимся, в любом случае при езде на самокате всегда лучше использовать шлем — это подтверждается и нынешними экспертными краш-тестами.

Шлем не спасет: немцы провели краш-тест и убедились в опасности электросамокатов
Наезды на препятствия на электросамокате — на достаточно высоких скоростях — особенно опасны для пользователя с точки зрения тяжести травмирования.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

В России началось производство кроссоверов Citroen C5 Aircross

Ничего хорошего: российскому авторынку дали прогноз на 2025 год

«Делимобиль» предлагает выкупать автомобили после долгосрочной аренды: так можно взять «Солярис», «Рио» и «Поло»

Китайский «премиум» в России популярнее немецкого? Что говорит статистика

Бум китайских марок: российский рынок кардинально сменил направление

Chery Tiggo 9 испытали боковым ударом: безопасен ли новый китайский кроссовер?

Довольны ли россияне качеством такси? Чего нам не хватает

В Россию ввезли рекордное количество иномарок: какие модели пользуются наибольшим спросом

Volkswagen и CATL объявляют о сотрудничестве: компании будут делать дешевые батареи для электромобилей

Volkswagen представил самый мощный Golf GTI в истории. Подробности и первые фото новинки

Автозаводы в Европе и Америке под угрозой закрытия: их хотят купить китайцы

Цены на запчасти в России изменились: с чем это связано, и что нужно знать?

Оставить комментарий

1 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее