Авто

Автозаводы в Европе и Америке под угрозой закрытия: их хотят купить китайцы

Автозаводы в Европе и Америке под угрозой закрытия: их хотят купить китайцы

Европейским и североамериканским предприятиям автопрома в 2025 году грозит закрытие: в чем причины, и смогут ли западные автопроизводители выйти из кризиса — и за счет чего (кого)?

Ряд европейских и североамериканских автозаводов рискуют быть закрытыми или же проданными уже в этом году. Такой прогноз дает авторитетная исследовательская и консалтинговая фирма Gartner в своем свежем отчете. Эксперты связывают риск закрытия с наличием избыточных мощностей и жесткой ценовой конкуренцией на глобальном авторынке.

GM Europe – better days ahead? | Article | Automotive Manufacturing  Solutions

Указывается, что автопроизводители, с высокой долей вероятности, сократят производственные мощности на этих двух континентах в 2025 году, еще и потому, что сейчас перед ними стоит проблема достижения целевых показателей по выбросам, повышения тарифов, в то время как доминирование EV из Поднебесной будет только усиливаться в текущему году, заявляют аналитики Gartner.

В исследовании говорится, что в 2025 году китайские автобренды могут купить испытывающие трудности заводы, в первую очередь в Еропе, чтобы преодолеть установленные в прошлом году многочисленные торговые барьеры в виде дополнительных импортных пошлин на электротранспорт из КНР, или вовсе открыть новые заводы в европейских странах с низкой стоимостью и их партнерах по свободной торговле, таких как Марокко или Турция, отмечается в отчете.

Toyota's European Manufacturing Plants | Toyota Europe

Стоит заметить, что, несмотря на проблемы с электрификацией транспорта, аналитики Gartner ожидают, что поставки электробусов, автомобилей, фургонов и тяжелых грузовиков на «электричестве» в целом вырастут на 17% в 2025 году. Более того, по прогнозам компании, к 2030 году более 50% всех моделей транспортных средств, продаваемых автопроизводителями, будут именно электромобилями.

China EV Maker Nio's US Expansion Sets up Tesla Showdown

Как этого можно достичь? Чтобы добиться этого перехода, высокая вероятность, что крупные автопроизводители на Западе будут закупать программную архитектуру у новых производителей электромобилей [с Востока] и у цифровых компаний, расширять деятельность научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров в ряде регионов присутствия или же сотрудничать с технологическими компаниями для создания самофинансируемых совместных предприятий по производству электромобилей, подвели итог эксперты из Gartner.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Китайские пикапы оказались никому не нужны? Мнение экспертов и реальная статистика продаж

Представлена новая версия Jetour T2: кроссовер стал еще «внедорожнее» и получил продвинутый полный привод

В России выросли цены на Geely Monjaro: сколько стоит популярный кроссовер?

Подзаряжаемые гибриды Toyota будут называть по-новому: что изменится?

В Таджикистане отрылся первый дилер Lada

Стало известно, когда камеры начнут проверять наличие ОСАГО: это случится позже, чем ожидалось

Jetour T2 с автоматом выходит на российский рынок: такой внедорожник ждали давно

В России дешевеет ОСАГО, а выплаты по страховке растут: что происходит?

Россияне кинулись скупать подержанных «китайцев»: продажи китайских автомобилей с пробегом выросли почти на 70%. Что говорят эксперты

Geely Cityray: объявлены цены и комплектации в России

Первое фото кроссовера Lada: названа дата премьеры новинки АВТОВАЗа

Самый доступный V8: где его можно купить?

Оставить комментарий

94 − 93 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее