Авто

Автозаводы в Европе и Америке под угрозой закрытия: их хотят купить китайцы

Автозаводы в Европе и Америке под угрозой закрытия: их хотят купить китайцы

Европейским и североамериканским предприятиям автопрома в 2025 году грозит закрытие: в чем причины, и смогут ли западные автопроизводители выйти из кризиса — и за счет чего (кого)?

Ряд европейских и североамериканских автозаводов рискуют быть закрытыми или же проданными уже в этом году. Такой прогноз дает авторитетная исследовательская и консалтинговая фирма Gartner в своем свежем отчете. Эксперты связывают риск закрытия с наличием избыточных мощностей и жесткой ценовой конкуренцией на глобальном авторынке.

GM Europe – better days ahead? | Article | Automotive Manufacturing  Solutions

Указывается, что автопроизводители, с высокой долей вероятности, сократят производственные мощности на этих двух континентах в 2025 году, еще и потому, что сейчас перед ними стоит проблема достижения целевых показателей по выбросам, повышения тарифов, в то время как доминирование EV из Поднебесной будет только усиливаться в текущему году, заявляют аналитики Gartner.

В исследовании говорится, что в 2025 году китайские автобренды могут купить испытывающие трудности заводы, в первую очередь в Еропе, чтобы преодолеть установленные в прошлом году многочисленные торговые барьеры в виде дополнительных импортных пошлин на электротранспорт из КНР, или вовсе открыть новые заводы в европейских странах с низкой стоимостью и их партнерах по свободной торговле, таких как Марокко или Турция, отмечается в отчете.

Toyota's European Manufacturing Plants | Toyota Europe

Стоит заметить, что, несмотря на проблемы с электрификацией транспорта, аналитики Gartner ожидают, что поставки электробусов, автомобилей, фургонов и тяжелых грузовиков на «электричестве» в целом вырастут на 17% в 2025 году. Более того, по прогнозам компании, к 2030 году более 50% всех моделей транспортных средств, продаваемых автопроизводителями, будут именно электромобилями.

China EV Maker Nio's US Expansion Sets up Tesla Showdown

Как этого можно достичь? Чтобы добиться этого перехода, высокая вероятность, что крупные автопроизводители на Западе будут закупать программную архитектуру у новых производителей электромобилей [с Востока] и у цифровых компаний, расширять деятельность научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров в ряде регионов присутствия или же сотрудничать с технологическими компаниями для создания самофинансируемых совместных предприятий по производству электромобилей, подвели итог эксперты из Gartner.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Салон новой LADA Iskra показали на первых изображениях. Чего ждать от бюджетной модели?

Универсал Lada Largus вновь появился у дилеров: сколько он теперь стоит

«Если брать, то только с пробегом»: почему россияне пересаживаются на подержанные иномарки

У дилеров появились новые версии Lada Vesta: сколько они стоят

Ключ от машины: как низкий заряд батареи может остановить ваш автомобиль

Еще раз на те же грабли: каких «китайцев» российские автовладельцы готовы купить повторно

Renault и Geely на подходе к завершению сделки по совместному предприятию

Новые основания для остановки и никакого блата: в России начали действовать новые правила остановки водителей

В России представлен «каблучок» Lada Largus KUB 2: названа цена

Представлен минивэн Roewe iMax8 DMH с запасом хода свыше 1500 км

В Беларуси началось производство бюджетного кроссовера: его ждут в России

Гибриды часто накапливают влагу в ДВС: что особенного в работе таких силовых установок

Оставить комментарий

− 4 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее