Авто

Российский электромобиль «Атом» проходит ресурсные испытания: какие есть результаты

Российский электромобиль «Атом» проходит ресурсные испытания: какие есть результаты

Российский электромобиль «Атом» в настоящее время проходит испытания в статусе прототипа на специализированном полигоне и на дорогах общего пользования. О том, как проводятся тесты, какие результаты получены и какие выводы удалось уже сделать, — рассказали в компании-разработчике нового отечественного электрокара.

Прототипы нового отечественного электромобиля «Атом» (АО «Кама») завершили прохождение первой части ресурсных испытаний — их проводили как непосредственно в Центре испытаний ФГУП «НАМИ», так и на дорогах общего пользования. В проекте, в дополнение к собственно разработчикам автомобиля, принимали участие специалисты Центра испытаний ФГУП «НАМИ», а также инженеры НОЦ «КАМАЗ-БАУМАН» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Российский электромобиль «Атом» проходит ресурсные испытания: какие есть результаты

Специалистами по итогам проведенной работы был создан испытательный круговой маршрут для форсированных испытаний функционального прототипа «Атома» на автополигоне «НАМИ». Смысл его в том, что он позволяет воспроизводить ту же степень износа отдельных компонентов и электрокара в целом, что и на дорогах общего пользования, но затрачивая при этом кратно меньше времени.

Поясним: к примеру, при пробеге в 100 километров на дорогах полигона по разработанному маршруту автомобиль получит ту же степень износа, как при пробеге в 1000 километров по дорогам общего пользования. Таким образом, речь идет о коэффициенте ускорения ресурсных испытаний, который вычисляется как соотношение пробега на дорогах общего пользования к пробегу на специальных дорогах полигона при одинаковых нагрузках.

Российский электромобиль «Атом» проходит ресурсные испытания: какие есть результаты

Для измерения нагрузок на электромобиль в ходе динамических испытаний, проведенных в различных условиях, на разном дорожном покрытии, прототипы оснастили датчиками, фиксирующими воздействия на элементы подвески и кузова. На территории одного только полигона удалось собрать данные, эквивалентные 200 тысячам километрам пробега на обычных дорогах.

Результаты, которые были выявлены в ходе тестов на специализированном маршруте, как заявляют специалисты, принимавшие участие в испытаниях, помогут улучшить характеристики нового электромобиля «Атом» (надежность, безопасность и др.) перед запуском серийного производства новой модели: в ходе ресурсных испытаний специалистами проверяются долговечность, надежность и износостойкость как самого автомобиля в целом, так и его ключевых узлов — трансмиссии, высоковольтных и низковольтных электрических систем, деталей подвески и некоторых других.

Российский электромобиль «Атом» проходит ресурсные испытания: какие есть результаты

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Новый Haval H9 появится в России: известно когда

В России представлен китайский кроссовер Hongqi LS7 за 70 млн рублей

Сколько Tesla Cybertruck купили россияне: есть точные данные

У АВТОВАЗа появится новый бренд X: компания расширит свою модельную линейку уже в ближайшее время

«Газпром нефть» втрое увеличила производство синтетических масел

«Москвич 3» лишился самой дешевой комплектации: сколько он теперь стоит

Оформить ЭПТС теперь станет проще: рассказываем почему

В Китае создадут первый в мире автопилот для бездорожья. Что уже известно?

В Ижевске собрали 10 тысяч универсалов Lada Largus: скоро будут новые версии

Эта привычка экономить топливо убивает автомобиль

Раскрыто оснащение нового FAW Bestune T90 для России

Правом бесплатного проезда по платным трассам хотят наделить новые категории автомобилей. Кто сможет «сэкономить»?

Оставить комментарий

58 − = 48

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее