Авто

Представлен новый Peugeot e-208 GTI: заряженный французский хэтчбек стал электрическим

Представлен новый Peugeot e-208 GTI: заряженный французский хэтчбек стал электрическим

Peugeot вернул легендарную GTI-версию своего компактного хэтчбека после перерыва в несколько лет и представил «заряженный» электрокар e-208 GTI. Обзор новинки и примерные цены — в материале «5 Колесо».

Французский «Пежо» показал новый электрический компактный хэтчбек Peugeot e-208 GTI: автомобиль во многом можно считать «наследником» модели 205 GTI.

Представлен новый Peugeot e-208 GTI: заряженный французский хэтчбек стал электрическим

В экстерьере выделяются новый передний бампер, выраженное заднее антикрыло, «агрессивный» диффузор со встроенным светодиодным противотуманным фонарем и ряд других штрихов. «Заряженный» хэтчбек обзавелся чернеными колесными арками, красными тормозными суппортами, а также набором оригинальных «шильдиков» и логотипов. Цвет — красный металлик — также доступен в начальной комплектации модели.

Представлен новый Peugeot e-208 GTI: заряженный французский хэтчбек стал электрическим

В сравнении со «стандартной» моделью электрического хэтчбека Peugeot e-208, новый GTI стал на 30 мм ниже, обрел более широкую колею — на 56 мм спереди и на 27 мм сзади.

Электродвигатель выдает 276 л. с. и 344 Нм крутящего момента, в результате чего такая машина разгоняется с места до «сотни» примерно за 5,7 секунды, а максимальная скорость при этом достигает 180 км/ч.

Представлен новый Peugeot e-208 GTI: заряженный французский хэтчбек стал электрическим

Модель дополнятся дифференциалом повышенного трения, а колеса «обуты» в высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2; подвеска была несколько модернизирована и имеет модифицированные пружины и амортизаторы с новыми гидравлическими упорами.

Представлен новый Peugeot e-208 GTI: заряженный французский хэтчбек стал электрическим

Рулевое управление было перекалибровано, как заявляется, «для лучшего отклика», и, по словам вице-президента Stellantis Motorsport Жана Марка Фино, эти изменения в совокупности создают автомобиль, обладающий «типичной маневренностью и ощущением», напрямую связанными со значком GTI.

Также здесь установлена ​​более крупная батарея на 54 кВт*ч (вместо 48,1 кВт*ч у «стандартной» модели) с улучшенным охлаждением, и заявленный запас хода составляет почти 350 км — до необходимости подзарядки. Заряд батареи с 20% до 80% получится пополнить за 30 минут при помощи быстрой зарядки током мощностью в 100 кВт.

Представлен новый Peugeot e-208 GTI: заряженный французский хэтчбек стал электрическим

Внутри покупатель, в дополнение ко всему оборудованию, положенному и другим версиям модели, найдет множество ярко-красных акцентов, подчеркивающих «характер» автомобиля, полоски вдоль сидений с многослойным рисунком, компактное рулевое колесо с «алькантарой» и оригинальную прострочку на панели приборов.

Представлен новый Peugeot e-208 GTI: заряженный французский хэтчбек стал электрическим

Peugeot еще не обнародовал цены на новый e-208 GTI, но, по предварительной информации, цена на электрический «хэтч» подберется к 4,3 млн рублей по текущему курсу.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

В России упростят процедуру оформления ДТП по европротоколу

Американцы назвали самые надежные автомобили: лидирует Lexus, в списке худших оказался Volkswagen

Паркуюсь как хочу: почему не стоит оставлять машину на тротуаре

В России резко выросли цены на автомобильные аптечки: что происходит?

Новый Zeekr Mix: такого минивэна вы еще не видели!

Suzuki нашла оригинальный способ повысить экономичность своих автомобилей

Jetour T2 получил важную опцию для России: теперь внедорожник может возить дома на колесах, квадроциклы и лодки

Хорошо живем: россияне потратили рекордную сумму на новые автомобили

Почему одна и та же машина в Европе и в России — это не одно и то же

Инспекторам ГИБДД запретили штрафовать автомобилистов за езду без номеров, но есть нюанс

Российский триколор на номерах станет обязательным: мы знаем когда

Автопроизводители на глобальном рынке: итоги первого квартала 2024 года

Оставить комментарий

÷ 2 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее