Авто

Ренессанс российского автопрома: начало новой эры?

© A. Krivonosov

Бывшие автозаводы Hyundai и Nissan объявили о перезапуске в Петербурге

После того как заводы, ранее принадлежавшие известным мировым автопроизводителям Nissan и Hyundai, и ныне известные как «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», объявили о своем перезапуске, на горизонте замаячила новая надежда для российских производителей автокомпонентов. Эти предприятия, потерявшие большую часть заказов после 2022 года, теперь могут рассчитывать на возобновление сотрудничества.

Представители заводов уже начали проводить встречи с местными поставщиками компонентов, исследуя текущие возможности рынка и пытаясь восстановить производственные связи.

Вследствие событий последних лет, многие производители комплектующих для иностранных марок оказались на грани выживания из-за отсутствия заказов, в то время как компании, работавшие на внутренний рынок, испытывали меньше трудностей. Таким образом, инициатива бывших заводов Hyundai и Nissan может не только вдохнуть новую жизнь в отечественное автопроизводство, но и способствовать возрождению целого сегмента поставщиков автокомпонентов, предлагая им новые перспективы развития на условиях, выгодных для обеих сторон.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Как выход из строя одной детали автомобиля может угробить двигатель? Эксперты все объяснили

На строительство дорог в России потратят триллионы рублей

Россияне разлюбили пикапы: их продажи резко упали – какие модели пользуются спросом?

Представлен КАМАЗ-53193 «Чистогор 20»: везет 20 тон и не портит воздух

В России возобновил работу завод Bridgestone: он будет выпускать шины Cordiant и Gislaved

Стало больше счастливчиков: Audi за год удалось увеличить продажи на 17%

Новый Chery Tiggo 4 Pro появится в России: известно когда

На Ozon продают иномарку по цене Lada Vesta

GAC поднял цены на кроссоверы в России: сколько они теперь стоят?

Денег нет, но вы берите: какие машины россияне чаще всего покупают в кредит? Есть официальные данные

УАЗ стал экономить даже на эмблемах: что происходит?

Почему в России не хотят давать льготы владельцам гибридов? Отвечает Минтранс

Оставить комментарий

68 ÷ 17 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее