Авто

Подсчитана стоимость содержания бюджетного седана BAIC U5 Plus: за 3 года уйдет почти полтора миллиона

Подсчитана стоимость содержания бюджетного седана BAIC U5 Plus: за 3 года уйдет почти полтора миллиона

Определена стоимость владения седаном BAIC U5 Plus калининградского производства: какую суммую корпоративные покупателя тратят на автомобиль в течение 3 лет? Структура расходов и итоговые цифры — в материале «5 Колесо».

По данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), стоимость владения седаном BAIC U5 Plus в Москве, для корпоративного парка, за 3 года составит почти 1,5 млн рублей (1 478 048, 83 руб.).

В России представлен седан BAIC U5 Plus: названы цены и комплектации
BAIC U5 Plus

Соответствующие расчеты велись в предположении, что среднегодовой пробег автомобиля у корпоративного клиента составляет 25 000 км (за 3 года — 75 000 км).

В соответствии с расчетами, стоимость владения седаном BAIC U5 Plus Honor за 1 км составляет 19,71 руб., за один месяц — 41 056, 91 руб., за 1 год — 492 682, 94 руб.

В России представлен седан BAIC U5 Plus: названы цены и комплектации
BAIC U5 Plus

При начальной стоимости самого нового автомобиля в 2 250 000 рублей потеря стоимости в течение 3 лет достигает 499 828, 02 руб. Таким образом, через 3 года остаточная стоимость снижается до 1 750 171, 98 руб.

Самые существенные расходы, в соответствии с данными НАПИ, ждут владельца в связи с необходимостью приобретения страховки: на КАСКО за указанный период уйдет более 340 087 рублей; на ОСАГО — 60 871 рубль.

Кроме того, значительные затраты связаны с приобретением бензина и ТО: на топливо, согласно расчетам НАПИ, за 3 года уйдет 346 625 рублей, а на техническое обслуживание — около 149 361 руб.

BAIC U5 PLUS - Фото 15
BAIC U5 Plus

Наконец, стоит учитывать, что корпоративному парку придется потратиться на «текущие ремонты» (23 976 руб.), шины (46 576 руб.), уплату транспортного налога (7 875 руб.) и уплату госпошлины (2 850) руб. Все расчеты — в предположении, что используются исключительно оригинальные запасные части.

Для справки: седан BAIC U5 Plus Honor выпускаемый на калининградском «Автоторе», оснащается 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 105 л. с., в сочетании с вариатором (CVT). Привод — на передние колеса. А средний расход топлива в смешанном цикле, согласно паспорту, составляет 7,7 литра на 100 км.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

ГИБДД может оштрафовать за собаку в машине: как избежать наказания

Детали для УАЗов будут печатать на 3D-принтере: новые технологии в российском автопроме

«Опять двойка»: в Подмосковье появились номера с новым кодом региона

Всемирный автомобиль 2025 года: названы финалисты. Победителя назовут совсем скоро

Легендарный Fiat 500 сняли с конвейера

«Я не знал, как начать движение»: почему водители злятся на современные селекторы передач

Каждый водитель совершает большие ошибки на бесконтактной мойке: уезжать сразу с мойки категорически нельзя

От большого «Дастера» до маленького «Крузака»: 10 главных новинок европейского авторынка в 2025 году

В России снижены цены новый Chery Tiggo 4: кроссовер можно купить на Озоне за 1,9 млн рублей

Какой двигатель получит новая Lada Niva Sport? Подробности и характеристики

Представлен новый Audi A5 e-hybrid: быстрый и экономичный

«Ауры» и «Аурусы» для чиновников: Госдума пересаживается на российский люкс

Оставить комментарий

6 ÷ = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее