Авто

Подсчитана стоимость содержания бюджетного седана BAIC U5 Plus: за 3 года уйдет почти полтора миллиона

Подсчитана стоимость содержания бюджетного седана BAIC U5 Plus: за 3 года уйдет почти полтора миллиона

Определена стоимость владения седаном BAIC U5 Plus калининградского производства: какую суммую корпоративные покупателя тратят на автомобиль в течение 3 лет? Структура расходов и итоговые цифры — в материале «5 Колесо».

По данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), стоимость владения седаном BAIC U5 Plus в Москве, для корпоративного парка, за 3 года составит почти 1,5 млн рублей (1 478 048, 83 руб.).

В России представлен седан BAIC U5 Plus: названы цены и комплектации
BAIC U5 Plus

Соответствующие расчеты велись в предположении, что среднегодовой пробег автомобиля у корпоративного клиента составляет 25 000 км (за 3 года — 75 000 км).

В соответствии с расчетами, стоимость владения седаном BAIC U5 Plus Honor за 1 км составляет 19,71 руб., за один месяц — 41 056, 91 руб., за 1 год — 492 682, 94 руб.

В России представлен седан BAIC U5 Plus: названы цены и комплектации
BAIC U5 Plus

При начальной стоимости самого нового автомобиля в 2 250 000 рублей потеря стоимости в течение 3 лет достигает 499 828, 02 руб. Таким образом, через 3 года остаточная стоимость снижается до 1 750 171, 98 руб.

Самые существенные расходы, в соответствии с данными НАПИ, ждут владельца в связи с необходимостью приобретения страховки: на КАСКО за указанный период уйдет более 340 087 рублей; на ОСАГО — 60 871 рубль.

Кроме того, значительные затраты связаны с приобретением бензина и ТО: на топливо, согласно расчетам НАПИ, за 3 года уйдет 346 625 рублей, а на техническое обслуживание — около 149 361 руб.

BAIC U5 PLUS - Фото 15
BAIC U5 Plus

Наконец, стоит учитывать, что корпоративному парку придется потратиться на «текущие ремонты» (23 976 руб.), шины (46 576 руб.), уплату транспортного налога (7 875 руб.) и уплату госпошлины (2 850) руб. Все расчеты — в предположении, что используются исключительно оригинальные запасные части.

Для справки: седан BAIC U5 Plus Honor выпускаемый на калининградском «Автоторе», оснащается 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 105 л. с., в сочетании с вариатором (CVT). Привод — на передние колеса. А средний расход топлива в смешанном цикле, согласно паспорту, составляет 7,7 литра на 100 км.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Jaecoo раскрыл новые подробности о кроссовере J5 для России

В России рухнули цены на кроссоверы и седаны Livan: они стоят как Lada Vesta и даже дешевле

Где сервис лучше? Составлен Топ-5 автобрендов по качеству обслуживания

В субботу АВТОВАЗ заставит людей работать

Представлен новый кроссовер Haval: он стоит дешевле «Нивы»!

Еще учиться и учиться: многие использую гибриды неправильно

В Тверской области готовятся открыть сквозной проезд по трассе М-11

Kia прекратит производство популярных в России моделей: Ceed снимают с конвейера

В России создадут единую платформу для автомобилей: на нее потратят сотни миллиардов рублей

Британская ассоциация производителей смазочных материалов выявила несоответствия Mannol DOT 4 заявленным характеристикам

Ушли бренды — остались сервисы: как поддерживать автомобиль в порядке без дилеров

АВТОВАЗ пожаловался на слишком честную конкуренцию со стороны китайцев и попросил помощи у государства

Оставить комментарий

81 − 79 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее