Авто

Образуется нагар, и стареет масло: никогда не делайте этого с автомобилем, который долго стоит

© A. Krivonosov

Названа главная угроза прогрева мотора авто без выезда на дорогу

Зимой аккумулятор автомобиля сталкивается с повышенной нагрузкой из-за низких температур, которые негативно влияют на его работу. В морозы увеличивается внутреннее сопротивление батареи, что приводит к снижению её ёмкости. Даже исправный аккумулятор может не справиться с зарядкой при экстремально низких температурах, пока не прогреется. При температуре около минус 30 градусов по Цельсию аккумулятор может принимать минимальные значения тока, что делает процесс зарядки практически неэффективным, особенно во время коротких поездок или работы двигателя на холостых оборотах. Это приводит к тому, что при следующем запуске батарея может оказаться недостаточно заряженной для нормальной работы.

Частые запуски двигателя в холодную погоду, особенно при езде на короткие расстояния или при длительной работе на холостых, могут значительно сократить срок службы моторного масла. В идеале, масло следует менять не только по пробегу, но и по времени работы двигателя, чтобы избежать его преждевременного старения. Если ориентироваться только на километры, масло может утратить свои защитные свойства уже после 2–3 тысяч километров пробега в холодных условиях.

Ещё одной проблемой при работе двигателя на низких оборотах в холодную погоду является образование нагара. В исправных моторах нагар формируется медленно, но у старых автомобилей и при использовании некачественного топлива или масла отложения могут накапливаться быстрее. Для предотвращения этого рекомендуется периодически выезжать на скоростные трассы и «выжигать» нагар на высоких оборотах (4–5 тысяч в минуту).

Для зарядки аккумулятора в зимний период рекомендуется использовать внешнее зарядное устройство, не отключая батарею от автомобиля. При этом важно следить за тем, чтобы напряжение не превышало 14,8 В. Если гараж или помещение очень холодное, аккумулятор может просто не принимать заряд, и в таких случаях его лучше занести в тёплое место для зарядки.

При длительном простое автомобиля в зимнее время несколько запусков двигателя могут помочь поддерживать батарею в рабочем состоянии. Однако, если машина не эксплуатируется длительное время и в ней установлено много энергоемких систем, лучше всего отключить клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить его разрядку.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Автомобили Lada снова подорожали

Другой Renault Duster и японский кроссовер на его основе готовятся к выходу на рынки бедных стран

В Подмосковье открыт новый склад запасных частей для автомобилей Dongfeng

Ростех вновь в составе акционеров АВТОВАЗа: что это значит для компании?

Представлен «китайский Феррари» по цене нового Chery Tiggo: 430 сил и 2,9 секунды до «сотни». Первый обзор JMEV 01

Владельцы BMW чаще всего нарушают правила парковки в Москве: за зиму увезли на штрафстоянку почти 3 тысячи «немцев»

Стали известны цены на кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus для России

Невероятно, но факт: эти Nissan выживут в любых условиях и они еще доступны в России

Самый простой способ избежать штрафов за скорость: ограничитель скорости в действии

Сколько сейчас стоят новые автомобили в России, и где их можно купить дешевле? Эксперты все посчитали

Раскрыты подробности низковольтной архитектуры электромобиля «Атом»: большой технический обзор

Не всегда Simply Clever: почему владельцы Skoda вскоре могут пожалеть о своем выборе

Оставить комментарий

− 4 = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее