Авто

Образуется нагар, и стареет масло: никогда не делайте этого с автомобилем, который долго стоит

© A. Krivonosov

Названа главная угроза прогрева мотора авто без выезда на дорогу

Зимой аккумулятор автомобиля сталкивается с повышенной нагрузкой из-за низких температур, которые негативно влияют на его работу. В морозы увеличивается внутреннее сопротивление батареи, что приводит к снижению её ёмкости. Даже исправный аккумулятор может не справиться с зарядкой при экстремально низких температурах, пока не прогреется. При температуре около минус 30 градусов по Цельсию аккумулятор может принимать минимальные значения тока, что делает процесс зарядки практически неэффективным, особенно во время коротких поездок или работы двигателя на холостых оборотах. Это приводит к тому, что при следующем запуске батарея может оказаться недостаточно заряженной для нормальной работы.

Частые запуски двигателя в холодную погоду, особенно при езде на короткие расстояния или при длительной работе на холостых, могут значительно сократить срок службы моторного масла. В идеале, масло следует менять не только по пробегу, но и по времени работы двигателя, чтобы избежать его преждевременного старения. Если ориентироваться только на километры, масло может утратить свои защитные свойства уже после 2–3 тысяч километров пробега в холодных условиях.

Ещё одной проблемой при работе двигателя на низких оборотах в холодную погоду является образование нагара. В исправных моторах нагар формируется медленно, но у старых автомобилей и при использовании некачественного топлива или масла отложения могут накапливаться быстрее. Для предотвращения этого рекомендуется периодически выезжать на скоростные трассы и «выжигать» нагар на высоких оборотах (4–5 тысяч в минуту).

Для зарядки аккумулятора в зимний период рекомендуется использовать внешнее зарядное устройство, не отключая батарею от автомобиля. При этом важно следить за тем, чтобы напряжение не превышало 14,8 В. Если гараж или помещение очень холодное, аккумулятор может просто не принимать заряд, и в таких случаях его лучше занести в тёплое место для зарядки.

При длительном простое автомобиля в зимнее время несколько запусков двигателя могут помочь поддерживать батарею в рабочем состоянии. Однако, если машина не эксплуатируется длительное время и в ней установлено много энергоемких систем, лучше всего отключить клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить его разрядку.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Дважды способен спасти жизнь: ремень безопасности в автомобилях имеет скрытую функцию

Российские дороги начали делать из вторсырья: в ход идут шлаки и компост

BMW без ограничений: компания представляет eSIM в своих автомобилях

Россияне помешались на кроссоверах: доля SUV на рынке — почти 70%!

В Петербурге будут выпускать новые модели Solaris: что известно

Автомобили LADA стали безопаснее, но не из-за дополнительных опций

Штраф за тонировку без тонировки: какие очки нельзя использовать за рулём — разъяснение ГИБДД

Как продаются электромобили и гибриды в России: сравнили — делаем выводы

Lada Granta Active Cross выходит на российский рынок: известны сроки старта продаж новой модели

VW платит 5 млн рублей за увольнение

В России появятся новые модели Hongqi: что известно

Представлен новый Haval F7 для России: с полным приводом, и везде цинк. Каким вышел очередной китайский кроссовер?

Оставить комментарий

8 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее