Авто

Образуется нагар, и стареет масло: никогда не делайте этого с автомобилем, который долго стоит

© A. Krivonosov

Названа главная угроза прогрева мотора авто без выезда на дорогу

Зимой аккумулятор автомобиля сталкивается с повышенной нагрузкой из-за низких температур, которые негативно влияют на его работу. В морозы увеличивается внутреннее сопротивление батареи, что приводит к снижению её ёмкости. Даже исправный аккумулятор может не справиться с зарядкой при экстремально низких температурах, пока не прогреется. При температуре около минус 30 градусов по Цельсию аккумулятор может принимать минимальные значения тока, что делает процесс зарядки практически неэффективным, особенно во время коротких поездок или работы двигателя на холостых оборотах. Это приводит к тому, что при следующем запуске батарея может оказаться недостаточно заряженной для нормальной работы.

Частые запуски двигателя в холодную погоду, особенно при езде на короткие расстояния или при длительной работе на холостых, могут значительно сократить срок службы моторного масла. В идеале, масло следует менять не только по пробегу, но и по времени работы двигателя, чтобы избежать его преждевременного старения. Если ориентироваться только на километры, масло может утратить свои защитные свойства уже после 2–3 тысяч километров пробега в холодных условиях.

Ещё одной проблемой при работе двигателя на низких оборотах в холодную погоду является образование нагара. В исправных моторах нагар формируется медленно, но у старых автомобилей и при использовании некачественного топлива или масла отложения могут накапливаться быстрее. Для предотвращения этого рекомендуется периодически выезжать на скоростные трассы и «выжигать» нагар на высоких оборотах (4–5 тысяч в минуту).

Для зарядки аккумулятора в зимний период рекомендуется использовать внешнее зарядное устройство, не отключая батарею от автомобиля. При этом важно следить за тем, чтобы напряжение не превышало 14,8 В. Если гараж или помещение очень холодное, аккумулятор может просто не принимать заряд, и в таких случаях его лучше занести в тёплое место для зарядки.

При длительном простое автомобиля в зимнее время несколько запусков двигателя могут помочь поддерживать батарею в рабочем состоянии. Однако, если машина не эксплуатируется длительное время и в ней установлено много энергоемких систем, лучше всего отключить клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить его разрядку.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Сушите сухари и готовьте кольца: водителям рассказали, как можно спасти двигатель своего автомобиля

«Фольксваген» выпустит удлиненную «Джетту»: VW Sagitar нового поколения готовится к премьере

Назвали самые надежные автомобили в истории, способные пройти более 1 млн км без капитального ремонта

Новый российский бренд автодомов впервые представил свои модели: известны цены и подробности

LADA Largus получил новую модификацию: производство в Ижевске стартовало

В России резко подешевели автомобили с пробегом: цены и причины падения

АВТОВАЗ обновил программное обеспечение мультимедиа Lada Vesta: новые функции для водителей

«Москвич» набирает рабочих на конвейер: названы зарплаты

В России хотят повысить минимальный возраст для управления электросамокатом

У автомобилей GAC в России появится медиацентр с «Яндекс Авто»: первым систему получит обновленный GS8

В Ульяновске запущен шинный завод Gislaved. Что там будут выпускать?

ОСАГО скоро подорожает: сколько будет стоить автостраховка?

Оставить комментарий

× 3 = 12

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее