Авто

Эко-режим вождения современных автомобилей: так ли он полезен и в чем его опасность

© A. Krivonosov

Водителям в России рассказали о режимах вождения современных автомобилей

Очень популярным решением в новых автомобилях являются так называемые режимы движения, которые позволяют водителю влиять на работу некоторых узлов автомобиля. В теории это звучит довольно неплохо, но на практике все бывает по-другому. Издание SPEEDME.RU решило разобраться, в чем польза, а в чем вред такого ноу-хау.

В чем преимущества режимов вождения в автомобиле?

Точная работа режимов вождения зависит от решения производителя автомобиля. В каждом современном автомобиле водитель может влиять на реакцию двигателя на педаль газа, а иногда даже на гидроусилитель руля, делай машину более отзывчивой на малейшие движения. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач или адаптивной подвеской, то переключение режимов движение также меняет и характер их работы.

Как работает режим Eco в автомобиле?

Как правило, в нынешних автомобилях есть три основные режима: Comfort, Sport и Eco. Последнее может быть самым интригующим, обещающим более низкий расход топлива и более экологичное вождение. В зависимости от модели автомобиля, его запуск может повлиять только на саму педаль акселератора (она станет менее чувствительной), а также на работу двигателя, в частности системы впрыска.

В дополнение к режиму Eco также есть система старт/стоп, которая отключает двигатель в неподвижном состоянии, что должно обеспечить дополнительную экономию. Часто режим Eco также влияет на работу кондиционера, чтобы он запускался реже, что также должно положительно сказаться на расходе топлива.

Стоит ли использовать режим Eco в автомобиле?

Теоретически режим Eco является полезным помощником. На практике эффект часто бывает обратным. Вялая реакция дроссельной заслонки автомобиля заставляет водителей дольше и сильнее нажимать на педаль для ускорения, что увеличивает расход топлива.

Также может раздражать ограничение в работе кондиционера, так как система может не поддерживать заданную температуру или даже никогда не достичь ее. Экономия от такого кондиционера сомнительна.

Что делать вместо режима Eco?

Если вы хотите уменьшить расход топлива своего автомобиля, лучше следовать основным принципам эковождения. Избегайте резких ускорений и торможений, старайтесь ехать предсказуемо и быстро достигайте заданной скорости, а затем удерживайте ее только на максимально возможной передаче, просто слегка касаясь педали акселератора.

Источник: speedme.ru

Читайте также

В Калуге начнут собирать китайские автомобили: бывший завод «ПСМА Рус» нашел нового партнера

Самый доступный электромобиль из России стал еще дешевле: сколько он сейчас стоит?

Брутальный американский пикап превратили в гибрид. Чем он интересен?

Бестселлер российского рынка подорожал во всех версиях. Сколько стоит популярный кроссовер теперь?

За Kaiyi X7 Kunlun придется отдать 3 млн рублей: озвучена стоимость и комплектации нового кроссовера

В России стартовало производство нового внедорожника BAIC BJ60: где и как его выпускают?

Штраф за тонировку без тонировки: какие очки нельзя использовать за рулём — разъяснение ГИБДД

«Нива» получила новый медиацентр: он в 10 раз мощнее старого

Действие водительских удостоверений в 2025 году опять продлили: кого это касается и что нужно знать

Владельцев электромобилей хотят лишить лазейки с парковкой у зарядных станций

Электромобиль Xiaomi SU7 признан самым быстрым седаном в мире: установлен новый рекорд Нюрбургринга

Какими электромобилями и гибридами владельцы довольны больше всего: список

Оставить комментарий

÷ 1 = 7

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее