Авто

Эко-режим вождения современных автомобилей: так ли он полезен и в чем его опасность

© A. Krivonosov

Водителям в России рассказали о режимах вождения современных автомобилей

Очень популярным решением в новых автомобилях являются так называемые режимы движения, которые позволяют водителю влиять на работу некоторых узлов автомобиля. В теории это звучит довольно неплохо, но на практике все бывает по-другому. Издание SPEEDME.RU решило разобраться, в чем польза, а в чем вред такого ноу-хау.

В чем преимущества режимов вождения в автомобиле?

Точная работа режимов вождения зависит от решения производителя автомобиля. В каждом современном автомобиле водитель может влиять на реакцию двигателя на педаль газа, а иногда даже на гидроусилитель руля, делай машину более отзывчивой на малейшие движения. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач или адаптивной подвеской, то переключение режимов движение также меняет и характер их работы.

Как работает режим Eco в автомобиле?

Как правило, в нынешних автомобилях есть три основные режима: Comfort, Sport и Eco. Последнее может быть самым интригующим, обещающим более низкий расход топлива и более экологичное вождение. В зависимости от модели автомобиля, его запуск может повлиять только на саму педаль акселератора (она станет менее чувствительной), а также на работу двигателя, в частности системы впрыска.

В дополнение к режиму Eco также есть система старт/стоп, которая отключает двигатель в неподвижном состоянии, что должно обеспечить дополнительную экономию. Часто режим Eco также влияет на работу кондиционера, чтобы он запускался реже, что также должно положительно сказаться на расходе топлива.

Стоит ли использовать режим Eco в автомобиле?

Теоретически режим Eco является полезным помощником. На практике эффект часто бывает обратным. Вялая реакция дроссельной заслонки автомобиля заставляет водителей дольше и сильнее нажимать на педаль для ускорения, что увеличивает расход топлива.

Также может раздражать ограничение в работе кондиционера, так как система может не поддерживать заданную температуру или даже никогда не достичь ее. Экономия от такого кондиционера сомнительна.

Что делать вместо режима Eco?

Если вы хотите уменьшить расход топлива своего автомобиля, лучше следовать основным принципам эковождения. Избегайте резких ускорений и торможений, старайтесь ехать предсказуемо и быстро достигайте заданной скорости, а затем удерживайте ее только на максимально возможной передаче, просто слегка касаясь педали акселератора.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Представлена Denza Z9 GT: китайская «Панамера» с тремя электромоторами и двумя холодильниками

Гибриды Seres Aito появились в каршеринге «Яндекс Драйв»

«Будущее будет тяжелым»: почему европейский автопром ждет упадок

Автомобиль не реагирует на брелок: простое решение для увеличения радиуса действия

«Москвич» на госслужбе: где [уже] прописались отечественные машины

Новые требования к автомобилям для госзакупок: что можно покупать чиновникам

АВТОВАЗ рассказал о своем заработке

«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в Подмосковье будут выпускать кроссоверы Exeed

Атмосферные двигатели проигрывают турбированным: в чем различия

Кузовные панели для LADA Largus будут поставляться из Ижевска

В Москве появится огромный кластер по выпуску автозапчастей

Новая старая модель LADA уже почти на конвейере

Оставить комментарий

× 5 = 15

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее