В Китае состоялся официальный старт серийного производство нового гибридного седана Exlantix ES, который в своей электрической версии «вот-вот» выйдет на российский рынок. Рассказываем о новой модели на конвейере китайского завода и оцениваем шансы появления этой машины в России — в официальном порядке.
Новый для России бренд Exlantix в начале года должен запустить продажи своей первой модели на российском рынке — роскошного электрического седана Exlantix ES, а во второй половине года в продажу должна поступить и вторая модель бренда — гибридный кроссовер Exlantix ET. Тем временем в Китае сегодня было запущено массовое производство седана Exlantix ES в версии подазряжаемого гибрида с расширенным запасом хода (EREV).
Заявляется, что такой автомобиль сможет проезжать при полном баке бензина и с полностью заряженной батареей до 1645 км без остановки. Разгон до 100 км/ч у нового гибридного седана занимает порядка 4,9 секунды. В Китае старт продаж этой версии состоится в I квартале текущего года; у себя на Родине автомобиль будет реализовываться под именем Exeed Sterra ES.
Гибридный седан внешне идентичен своей полностью электрической версии (BEV). Под капотом Exlantix ES EREV находится 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 154 л. с., который работает в качестве генератора, непосредственно не передавая крутящий момент на колеса. По данным производителя, аккумулятор этой версии седана можно заряжать постоянным током мощностью 110 кВт, и на зарядку 20–80% уходит не более 17,5 минут. По неподтвержденным пока данным, на модель устанавливается литий-железо-фосфатный аккумуляторный блок (LFP) емкостью 41,16 кВт*ч.
Ожидаемая цена на новый гибридный Exlantix ES EREV в Поднебесной — в диапазоне 170 000–240 000 юаней (от 2,33 млн рублей до 3,28 млн рублей по курсу).
Автомобиль также будет поставляться и на зарубежные рынки, а поскольку в России уже появились седаны Exlantix ES в своей электрической версии, при этом кроссовер ET планируется выводить на рынок РФ именно в гибридной модификации, есть все шансы, что китайцы позднее пересмотрят свою продуктовую линейку для нашей страны и расширят свой российский портфель моделей подзаряжаемой версией седана ES — вероятно, в начале следующего или даже в конце текущего года.
Источник: 5koleso.ru