В Китае наблюдается ажиотажный спрос на новый полностью электрический седан BYD Qin L EV, созданный на 800-вольтовой архитектуре. Цены удивляют.
Согласно данным пресс-службы китайского автогиганта BYD, недавно выпущенный среднеразмерный полностью электрический седан Qin L EV получил более 10 000 заказов (10 089) только за первую неделю. Этот автомобиль очень быстро стал одной из самых конкурентоспособных электрических моделей в сегменте семейных седанов среднего класса. При этом BYD Qin L EV — первый электромобиль, оснащенный высоковольтной системой 800В в ценовом диапазоне 100 000–150 000 юаней (1,17-1,75 млн рублей по курсу!).

BYD Qin L EV построен на платформе BYD e-Platform 3.0 Evo и отличается использованием в экстерьере элементов нового фирменного языка дизайна компании Loong (dragon) Face. Габариты модели составляют 4720/1880/1495 мм (длина/ширина/высота), при колесной базе в 2820 мм.

По сравнению со своим гибридным аналогом Qin L DM-i, для чисто электрического Qin L EV характерен более «свежий», футуристичный дизайн, который отдельными элементами явно дает понять, что это именно чистая «электричка», а не гибридная модель.

Несмотря на очень доступные цены на эту модель, продвинутая интеллектуальная система вождения BYD «God’s Eye» («Око Бога») C (DiPilot 100) доступна по умолчанию — во всех трех комплектациях автомобиля.
Условно «базовая» комплектация оснащается задним синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 110 кВт (148 л. с.) и крутящим моментом 220 Нм, в сочетании с литий-железо-фосфатной батареей «лезвийного» типа BYD Blade емкостью 46,08 кВт*ч, что обеспечивает запас хода по циклу CLTC в 470 км.
Средняя и топовая версии получают более мощный задний электродвигатель отдачей 160 кВт (215 л. с.) и крутящим моментом 330 Нм. У таких автомобилей — большая батарея емкостью 56,64 кВт*ч, что увеличивает запас хода (методика CLTC) до 545 км.

Кроме того, такие версии оснащаются, среди прочего, 15,6-дюймовым центральным экраном информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации он только 12,0-дюймовый), и поддерживают зарядку постоянным током мощностью до 103 кВт — это на 19 кВт выше, чем показатель «базовой» комплектации.

Итого: сочетание крайне доступной цены (не трудно вспомнить, какие новые автомобили на российском рынке можно купить сегодня за менее чем 1,5 млн рублей), далеко не скромных характеристик и широкого оснащения, похоже, и дали тот результат по продажам-заказам, который уже «наделал много шума» в информационном поле автоиндустрии Китая — только за первую неделю продаж модели.
Источник: 5koleso.ru