Авто

Назван способ эффективного управления автомобилем с АКПП

© A. Krivonosov

Эксперт рассказал, зачем в автомобилях с АКПП подрулевые лепестки

Подрулевые лепестки переключения передач — это элемент управления, который за последние годы стал достаточно популярным в автомобилях с автоматической коробкой передач. Эта функция представляет собой пару рычажков, расположенных за рулевым колесом, которые позволяют водителю вручную переключать передачи, не отрывая руки от руля. Однако многие задаются вопросом — «Если машина сама переключает передачи, то зачем же тогда ручной режим?». Эксперты издания SPEEDME.RU решили ответить на этот вопрос.

Улучшение управляемости и динамики

Основная цель подрулевых лепестков — предоставить водителю больший контроль над автомобилем, позволяя ему выбирать оптимальные передачи в зависимости от условий движения. Это особенно полезно в ситуациях, требующих мгновенного отклика, например, при обгоне, езде по горной местности или на трассе с частыми изменениями скорости. Водитель может быстро переключиться на более низкую передачу для увеличения крутящего момента и улучшения разгона или выбрать более высокую передачу для снижения оборотов двигателя и экономии топлива.

Спортивные ощущения

Для любителей активного стиля вождения подрулевые лепестки добавляют элемент спортивности и эмоциональности в процесс управления автомобилем. Переключение передач с помощью лепестков напоминает управление гоночными автомобилями, обеспечивая более яркие ощущения от вождения.

Удобство использования

Подрулевые лепестки позволяют водителю сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на поиск кнопок или рычагов на центральной консоли. Это особенно важно в критических ситуациях, когда каждая секунда на счету. Водитель может оставаться в полной готовности к маневрам, поддерживая обе руки на руле.

Адаптация к разным стилям вождения

Автомобили с АКПП, оснащенные подрулевыми лепестками, предоставляют водителю возможность выбора между автоматическим и ручным режимами управления. Это делает автомобиль более универсальным, адаптируясь к различным предпочтениям и ситуациям на дороге. Водитель может наслаждаться комфортом автоматического переключения передач в городском трафике или перейти к ручному управлению для более спортивного стиля вождения на открытой дороге.

Помощь в сложных дорожных условиях

За счет снижения передачи и увеличения крутящего момента на низких оборотах, автомобиль может лучше преодолевать заснеженные участки дорог или бездорожье. Кроме того, в этом режиме коробка не будет стараться перейти на повышенную передачу, что также скажется на ее долговечности.

Заключение

Подрулевые лепестки переключения передач являются значительным нововведением в современных автомобилях с АКПП, предоставляя водителям дополнительные возможности для контроля над автомобилем, удобства и удовольствия от вождения.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Россияне массово пересаживаются на пикапы – в лидерах не только «китайцы»

BAIC отзывает почти 19 000 автомобилей в России. Что происходит?

VW отказывается от популярного мотора EA211: для 1.4 TSI есть замена

Электрический кроссовер Skoda Elroq RS стала самый быстрым автомобилем чешской марки

Россияне потратили на покупку новых автомобилей рекордную сумму: больше всех заработали китайцы

Сколько будет стоить новая Lada Iskra? Дилеры все рассказали

Лифтбек Hongqi H6 представлен в России: известна цена новинки

Посмотрел живьем Omoda C7 и узнал, сколько она будет стоить в России: первый обзор «Омода С7»

Самая популярная новая иномарка в России подешевела: сколько сейчас стоит Haval Jolion?

Российские ученые придумали навигатор для беспилотников

«Берут Tesla или BYD»: какие кроссоверы покупают сами китайцы?

Названы самые популярные «китайцы» с пробегом: какие это машины и сколько они стоят?

Оставить комментарий

× 1 = 8

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее