Авто

Машины с ДВС проиграли электромобилям: на каких автомобилях ездят больше

Машины с ДВС проиграли электромобилям: на каких автомобилях ездят больше

Правда ли, что владельцы электромобилей проезжают в среднем больше, чем владельцы машин с двигателями внутреннего сгорания? Вот что говорят аналитики, по результатам 2024 года.

Несмотря на отсутствие как таковых потребительских стимулов и недостаточно развитую общественную зарядную инфраструктуру, в мире электромобилей не все так мрачно, как может показаться. И новое исследование утверждает, что водители электромобилей на самом деле проезжают даже больше километров в год, чем их «оппоненты» — владельцы авто с ДВС! Правда, актуальны результаты этого исследования лишь для Великобритании, однако от этого менее интересными, очевидно, не становятся.

Машины с ДВС проиграли электромобилям: на каких автомобилях ездят больше
Электромобиль Mercedes-Benz EQS

Аналитики из подразделения компании Solera, специализирующегося на автомобильных данных, заявляют, что водители электромобилей в 2024 году в Великобритании в среднем проезжали почти 14 066 километров, в то время как средний пробег бензиновых и дизельных автомобилей составил по итогам 2024 года чуть более 13 351 километра.

Эта цифра в 14 066 километров для электромобилей существенно выросла с 12 706 км в 2023 году и 10 227 км в 2015 году. Аналитики из Solera cap hpi объясняют это несколькими факторами, а именно:

— лучшим (и увеличившимся) выбором электромобилей на рынке

— улучшенными батареями, которые обеспечивают больший пробег на одной зарядке

— водителями, которые все меньше беспокоятся по поводу возможного превышения запаса хода (т. е. по поводу того, что им не хватит одной зарядки аккумулятора EV на преодоление определенного маршрута)

Что касается объяснения меньшего среднегодового пробега для автомобилей с бензиновыми и дизельными ДВС. Эксперты указывают, что сейчас не самые низкие цены на ископаемое топливо (в Великобритании). Кроме того, пандемия в свое время серьезно повлияла на привычный уклад, когда люди ездят на работу. Более того, ряд специалистов также считают, что растущая онлайн-торговля (онлайн-покупки) приводит к тому, что люди просто реже стали ездить по магазинам, что раньше составляло существенную долю всего пробега на машине.

Под этими заключениями аналитики пишут о том, что все эти факторы на самом деле означают, что весь пробег — будь то на электрических ТС или же на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания — сократился примерно на 12% за последнее десятилетие (!).

Машины с ДВС проиграли электромобилям: на каких автомобилях ездят больше
В целом за последние 10 лет автовладельцы стали ездить на 12% меньше, чем ранее (данные по Великобритании).

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Владельцы автомобилей с системой старт-стоп должны это знать: почему не каждая АКБ подойдет

Представлен Hyundai Elexio: первый электрический кроссовер СП Beijing Hyundai. Обзор модели 2025 года

Какие машины с пробегом можно продать выгоднее всего? Названы два китайских кроссовера с самой высокой остаточной стоимостью

Новый Renault Sandero станет электромобилем: официальные подробности о новинке

Пошлины сработали: продажи китайских «электричек» пробили дно

Suzuki меняет генерального директора в России: вернутся ли к нам «японцы»?

На рынок России выйдет бюджетные модели Nissan

В России резко подешевели автомобили с пробегом: цены и причины падения

Haval расширяет производство в Туле: автомобилей будет еще больше

Все нормально, деньги есть: россияне стали чаще интересоваться новыми автомобилями

Внедорожник Polarstone 01 в России официально: получено ОТТС. Подробности о новинке

«Деньги на ветер!»: названы причины, по которым россияне не хотят покупать китайские автомобили

Оставить комментарий

2 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее