Авто

Машины с ДВС проиграли электромобилям: на каких автомобилях ездят больше

Машины с ДВС проиграли электромобилям: на каких автомобилях ездят больше

Правда ли, что владельцы электромобилей проезжают в среднем больше, чем владельцы машин с двигателями внутреннего сгорания? Вот что говорят аналитики, по результатам 2024 года.

Несмотря на отсутствие как таковых потребительских стимулов и недостаточно развитую общественную зарядную инфраструктуру, в мире электромобилей не все так мрачно, как может показаться. И новое исследование утверждает, что водители электромобилей на самом деле проезжают даже больше километров в год, чем их «оппоненты» — владельцы авто с ДВС! Правда, актуальны результаты этого исследования лишь для Великобритании, однако от этого менее интересными, очевидно, не становятся.

Машины с ДВС проиграли электромобилям: на каких автомобилях ездят больше
Электромобиль Mercedes-Benz EQS

Аналитики из подразделения компании Solera, специализирующегося на автомобильных данных, заявляют, что водители электромобилей в 2024 году в Великобритании в среднем проезжали почти 14 066 километров, в то время как средний пробег бензиновых и дизельных автомобилей составил по итогам 2024 года чуть более 13 351 километра.

Эта цифра в 14 066 километров для электромобилей существенно выросла с 12 706 км в 2023 году и 10 227 км в 2015 году. Аналитики из Solera cap hpi объясняют это несколькими факторами, а именно:

— лучшим (и увеличившимся) выбором электромобилей на рынке

— улучшенными батареями, которые обеспечивают больший пробег на одной зарядке

— водителями, которые все меньше беспокоятся по поводу возможного превышения запаса хода (т. е. по поводу того, что им не хватит одной зарядки аккумулятора EV на преодоление определенного маршрута)

Что касается объяснения меньшего среднегодового пробега для автомобилей с бензиновыми и дизельными ДВС. Эксперты указывают, что сейчас не самые низкие цены на ископаемое топливо (в Великобритании). Кроме того, пандемия в свое время серьезно повлияла на привычный уклад, когда люди ездят на работу. Более того, ряд специалистов также считают, что растущая онлайн-торговля (онлайн-покупки) приводит к тому, что люди просто реже стали ездить по магазинам, что раньше составляло существенную долю всего пробега на машине.

Под этими заключениями аналитики пишут о том, что все эти факторы на самом деле означают, что весь пробег — будь то на электрических ТС или же на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания — сократился примерно на 12% за последнее десятилетие (!).

Машины с ДВС проиграли электромобилям: на каких автомобилях ездят больше
В целом за последние 10 лет автовладельцы стали ездить на 12% меньше, чем ранее (данные по Великобритании).

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Skoda выбрала тернистый путь для возвращения в Россию

Обновленный Chery Tiggo 4: старт продаж в России и цены

«Рынок падает, но пока держимся»: в России выросло число автодилеров несмотря на падение спроса. Как это возможно?

Какой электромобиль купить в России? Рейтинг самых популярных моделей

Извечная проблема автомобилистов зимой: как ее побороть

Ввезенные по параллельному импорту модели марок BMW и Mercedes стали блокировать

Mazda анонсирует новое поколение кроссовера CX-5 и делится подробностями о стратегии «Multi Solution»: будут электромобили, гибриды и автомобили с ДВС

Нажмите эту кнопку и увидите, как снизится расход топлива

Кроссоверы Evolute подешевели больше чем на миллион рублей. За сколько реально купить электромобили из Липецка?

В Подмосковье с 1 ноября заработает платная парковка. Где и почем?

Рассекречен интерьер серийной Lada Iskra: первые фото салона и подробности о новинке

В России подорожали внедорожники Tank: цены выросли на 200-500 тысяч рублей

Оставить комментарий

× 3 = 6

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее