Авто

Марка Belgee притворилась «европейской»: зачем это сделано

Марка Belgee притворилась «европейской»: зачем это сделано

Таинственный бренд «Из сердца Европы», анонсированный в России несколько дней назад, приоткрыл завесу тайны: стало известно, что на самом деле скрывается под этим наименованием. Будут ли сюрпризы?

Под замысловатым названием официального сайта heartofeurope.ru скрывается страничка белорусско-китайской марки Belgee, у которой в настоящее время и так есть работающий сайт в России.

Марка Belgee притворилась «европейской»: зачем это сделано
Belgee X50

Суть происхождения названия «Из сердца Европы» — это география бренда. Дело в том, что, как заявляет производитель, Белоруссия располагается как раз в географическом центре европейской части континента («в сердце») — это было подтверждено научными исследованиями. Согласно выводам ученых, географический центр Европы находится в окрестностях Полоцка, Витебская область (Республика Беларусь). Эти данные, говорят в Belgee, были подтверждены российскими учеными из Центрального научно-исследовательского института геодезии, аэросъемки и картографии (ЦНИИГАиК).

В пресс-службе бренда Belgee отмечают:

— По мере роста популярности, который подтверждается положительной динамикой продаж, Belgee постепенно масштабируется и трансформируется в международный автомобильный бренд. Этому не мешают даже сложные внешние факторы, вопреки которым в прошлом месяце марка стала лидером среди новых автомобильных компаний, появившихся на российском рынке за последние 3 года.

Марка Belgee притворилась «европейской»: зачем это сделано
Производство кроссоверов Belgee на площадке в г. Борисов.

Напомним, что в России Belgee представлен в настоящее время двумя моделями — компактным городским кроссовером Belgee X50, а также среднеразмерным Belgee X70. Недавно марка объявила о продаже своих автомобилей на российском рынке по акционным ценам, которые будут действовать до конца апреля 2025 года.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

В Подмосковье с 1 ноября заработает платная парковка. Где и почем?

«Лисян» обновил все свои кроссоверы: как изменились Lixiang L6, L7, L8 и L9 выпуска 2025 года

Достоинства будущего кроссовера на базе Lada Vesta: панорамная крыша и турбомотор

Бывший завод Hyundai в Петербурге выпустил 26 000 автомобилей: вернутся ли «корейцы» в Россию?

Tesla бьет по тормозам: владельцы электромобилей столкнулись с неправильной работой электроники

Прощай, «Мохав»: Корея вводит запрет на поставки автомобилей в Россию

Omoda раскрыла интерьер нового кроссовера для России: большой экран и «музыкальная» подсветка

Универсал Lada Largus вновь появился у дилеров: сколько он теперь стоит

Лучше может уже не быть: какой китайский кроссовер выбрать в 2025 году

Электромобиль «Атом» рассекретили раньше времени: показан кузов предсерийного автомобиля

ЕС вводит карательные пошлины на китайские электромобили: кого накажут сильнее

Угонять и биться в России стали реже

Оставить комментарий

3 × = 18

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее