
Эксперт перечислил главные ошибки при замене тормозной жидкости в автомобиле
Тормозная жидкость — один из самых агрессивных компонентов под капотом. Особенно опасны гликолевые составы DOT-3 и DOT-4, применяемые в большинстве современных автомобилей. При попадании на кузов даже одной капли начинается разрушение лакокрасочного покрытия: сначала мутнеет лак, потом разрушается краска, и в итоге может начаться коррозия.
Если действовать в первые 5 минут — лак можно спасти. Первое — наденьте перчатки, жидкость опасна для кожи. Второе — ни в коем случае не трите. Промокните пятно бумажной салфеткой, не размазывая. После — промойте участок водой с автошампунем и мягкой губкой. В завершение — сполосните чистой водой и вытрите насухо.
Если лак уже пострадал, может помочь полировка. Но при глубоком повреждении без локальной покраски не обойтись. Особенно это важно для машин с индивидуальной окраской или после тюнинга автомобиля.
Чтобы избежать таких ситуаций, всегда накрывайте близлежащие элементы моторного отсека во время замены жидкости. Лучше налить чуть меньше, чем потом бороться с последствиями.
Тормозную жидкость необходимо менять каждые два года или 40–50 тысяч км. Если доливать новую жидкость без полной промывки — это не решение. Такой уход продлит срок службы и избавит от неприятных сюрпризов на кузове.
Поделиться новостью
Источник: speedme.ru