Авто

Большинство водителей не знают об этом: развенчиваем популярные мифы о зимних шинах

© A. Krivonosov

Развенчиваем мифы о зимних шинах: что нужно знать каждому водителю

Каждый сезон замены шин сопровождается распространением мифов и заблуждений, многие из которых уже давно потеряли актуальность благодаря развитию технологий. Эксперты автомобильного издания SPEEDME.RU выбрали основные из них.

Часто можно услышать, что зимние шины нужно ставить только на ведущие колеса. Такое мнение некогда было популярно, так как позволяло сэкономить. Но на практике это решение снижает устойчивость автомобиля, делая его управление опасным на скользких дорогах. Правила дорожного движения требуют установки зимних шин на всех четырёх колёсах.

Многие водители ждут снега, чтобы сменить шины, опасаясь, что зимняя резина быстрее изнашивается. Это заблуждение. Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление при температуре ниже +5 °C, так как их мягкий состав лучше адаптируется к холодным условиям, независимо от наличия снега.

Распространено мнение, что полный привод не подразумевает установку зимних шин. Да, такие автомобили имеют лучшую тягу, но их тормозной путь на скользкой дороге без зимних шин остается длинным, что увеличивает риск аварий.

Еще один миф касается шума и комфорта. В прошлом зимние шины действительно были шумнее, особенно модели с агрессивным протектором. Сегодня же благодаря новым технологиям шум от зимних шин сравним с уровнем качественной летней резины.

Среди старых советов встречается утверждение, что зимние шины должны быть уже летних. Однако современные материалы и протекторы обеспечивают отличное сцепление без необходимости изменения ширины шины.

Наконец, миф о том, что лучшие шины нужно ставить на ведущую ось, также ничем не обоснован. Эксперты рекомендуют устанавливать более качественные шины на заднюю ось, чтобы избежать заноса, который сложнее контролировать.

Современные зимние шины — это не только безопасность, но и комфорт. Они остаются незаменимыми для суровых условий, даже если зима становится мягче. Всесезонная резина может послужить альтернативой, но только зимние шины обеспечивают максимальную эффективность и безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Названы машины с пробегом, которые легче всего продать (среди них есть «китайцы»)

Автомобиль точно не скажет «спасибо»: в каких случаях срочно надо отправляться на мойку

АВТОВАЗ развеивает мифы: Нива сохраняет ШРУСы, крестовины — лишь для Бронто

Авито Авто дает возможность бесплатно «пробить» историю машины по Автотеке: но только один раз и только в Москве

Бывший питерский завод Hyundai продолжит работу: здесь собрали уже 20 тысяч «Солярисов» и останавливать конвейер не намерены

Новые правила установки дорожных камер: что изменится с 1 сентября

Об этих функциях автомобильного зеркала заднего вида мало кто знает: все скрытые автопроизводителем опции

«Деньги на ветер!»: названы причины, по которым россияне не хотят покупать китайские автомобили

В России начали конфисковывать автомобили для нужд СВО

Michelin закрывает заводы во Франции: сотни человек останутся без работы

Быстрее, экономичнее и дешевле: названа цена гибридного Tank 500 Urban в России

Как ГИБДД охотится за водителями: секретные уловки инспекторов раскрыты

Оставить комментарий

× 9 = 90

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее