Авто

BMW и Mercedes на пути к преодолению санкций — компании не хотят штрафов

© A. Krivonosov

BMW и Mercedes-Benz первыми в Великобритании выполнят требование правительства по выбросам

BMW и Mercedes-Benz находятся на пути к выполнению жестких целей Великобритании по продажам электромобилей, в то время как Toyota совершает значительный сдвиг в этом направлении, а Nissan может не достичь установленной цели и столкнуться со штрафами. Продажи полностью электрического BMW i4 в Великобритании увеличились на почти 400 процентов до 896 единиц в феврале.

Новые данные показывают, что мандат Великобритании по нулевому выбросу (ZEV) вызывает значительные изменения в деятельности автопроизводителей на ключевом рынке. В этом году доля продаж электромобилей или транспортных средств на топливных элементах должна достигнуть 22 процентов от общего числа регистраций, иначе автопроизводители столкнутся с штрафами в размере 15 000 фунтов стерлингов (около 19 000 долларов) за автомобиль или 9 000 фунтов за фургон.

Согласно анализу исследовательской компании Dataforce, BMW, Mercedes-Benz и китайская MG находятся на пути к достижению 22-процентной цели. Toyota сделала решительный шаг, сосредоточив внимание на продажах полностью электрического bZ4X, который составлял 18 процентов продаж Toyota после двух месяцев по сравнению с 0,5 процента в 2023 году.

Однако усиленный акцент на bZ4X привел к тому, что продажи Toyota в Великобритании упали на 18 процентов в феврале. Одной из ключевых причин стало значительное снижение продаж Aygo X частным покупателям. Аналитик Dataforce Бенджамин Кибис отметил, что учитывая потенциальные штрафы, которые могут возникнуть из-за продаж, автомобиль стал довольно дорогим для Toyota UK.

С новыми моделями и скидками по продвижению BEV (батарейных электромобилей) аналитики считают, что достижение 22-процентной цели возможно для Audi, Kia, Hyundai, Volkswagen, Mini, Vauxhall, Skoda и Peugeot, если они будут ограничивать свои продажи автомобилей с ДВС.

Однако для Nissan достижение цели может оказаться сложным, учитывая, что его текущая доля BEV составляет менее 9 процентов. JLR имеет достаточные продажи I-Pace для достижения минимального требования в 5,5 процент.

В целом продажи автомобилей в Великобритании выросли на 14 процентов до 84 886 в феврале, что стало 19-м подряд месяцем роста для рынка, лидирующим брендом которого в течение девяти месяцев подряд является Volkswagen.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Mazda ставит на Китай: японская компания хочет продавать здесь 300 000 автомобилей ежегодно

Leapmotor C10: новый гибридный китайский кроссовер для Европы

В России опять изменят ПДД: требования к пропуску спецтранспорта ужесточаются

Падение продаж в Китае и рост в Индии: что ждет мировой рынок электромобилей в 2025 году?

В России подешевел кроссовер Bestune T77: сколько стоит «китайская Lada X-cross 5»?

От Москвы до Питера без пробок и светофоров: открыт сквозной проезд по трассе М-11 «Нева»

Какие «недружественные» иномарки с пробегом можно выгоднее всего продать: отвечают эксперты

Zeekr выпустил 400 тысяч электромобилей: на это ушло всего за 3 года

Грязь, овраги и драйв: как блогеры испытывали квадроциклы CFMOTO

Lada Granta Active Cross выходит на российский рынок: известны сроки старта продаж новой модели

Потеря времени и денег: чем может обернуться покупка переименованных «китайцев» на примере Geely и Belgee

Продажи электромобилей в России рухнули на 63 %: какие «электрички» все еще покупают россияне

Оставить комментарий

7 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее