Авто

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Новые электромобили доставляют больше проблем своим владельцам и ломаются в среднем вдвое чаще машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания – к такому выводу пришли аналитики агентства J.D. Power, опросив автовладельцев в США

Многие апологеты «электричек» заявляют, что в таких авто «нечему ломаться» и они апреори надежнее машин с ДВС. Ведь у электромобилей гораздо меньше узлов, а следовательно, должно быть меньше проблем с их эксплуатацией. Однако на практике оказалось, что это нет так.  

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Согласно свежему отчету североамериканского агентства J.D. Power, владельцы новых электромобилей в среднем вдвое чаще жалуются на проблемы с их машинами, чем владельцы обычных автомобилей. Так количество зафиксированных жалоб на электромобили Tesla и Rivian достигает 266 на 100 машин, а для «электричек» бренда Polestar этот показатель еще выше – 316. При этом среднее количество проблем у продукции автомобильных марок, среди которых приобладают машины с ДВС, составляет 195.

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Ну и в целом электромобили вышеозначенных марок показали худший результат в отрасли, «слив» всем популярным брендам, за исключением Dodge. Причем проблемы в основном касаются не механической части «электричек» (здесь действительно, ломаться нечему), а софта. Гонка производителей электрокаров за минимализмом, которая привела к отказу от привычных кнопок и рычажков, также доставляет неудобства автовладельцам и повышает фактор их зависимости от корректно работающей электронной оболочки.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Kaiyi объявил о снижении цен на свои модели в России. Сколько стоят новые автомобили?

Премиальный бренд электромобилей Avatr официально выйдет на российский рынок: что известно

В Китае показали Changan CS75 Pro: 7-местный кроссовер по цене «Гранты»

Renault Logan первого поколения снова на конвейере! Как такое возможно?

За сокрытие номеров лишат прав на 1,5 года: Госдума одобрила законопроект, но есть нюанс

Haval Jolion подешевел: самая популярная иномарка в России теперь стоит меньше 2 млн рублей

Каких «китайцев» чаще всего используют в такси и по каким тарифам: список

В России вводится обязательная маркировка моторных масел: это поможет бороться с подделками

Аренда оказалась дешевле такси: в России в разы вырос спрос на прокат автомобилей

Lada Aura выходит на российский рынок: названы сроки начала продаж

На строительство дорог в России потратят триллионы рублей

Toyota и Mazda остановили выпуск автомобилей: что происходит?

Оставить комментарий

4 + 6 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее