Авто

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Новые электромобили доставляют больше проблем своим владельцам и ломаются в среднем вдвое чаще машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания – к такому выводу пришли аналитики агентства J.D. Power, опросив автовладельцев в США

Многие апологеты «электричек» заявляют, что в таких авто «нечему ломаться» и они апреори надежнее машин с ДВС. Ведь у электромобилей гораздо меньше узлов, а следовательно, должно быть меньше проблем с их эксплуатацией. Однако на практике оказалось, что это нет так.  

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Согласно свежему отчету североамериканского агентства J.D. Power, владельцы новых электромобилей в среднем вдвое чаще жалуются на проблемы с их машинами, чем владельцы обычных автомобилей. Так количество зафиксированных жалоб на электромобили Tesla и Rivian достигает 266 на 100 машин, а для «электричек» бренда Polestar этот показатель еще выше – 316. При этом среднее количество проблем у продукции автомобильных марок, среди которых приобладают машины с ДВС, составляет 195.

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Ну и в целом электромобили вышеозначенных марок показали худший результат в отрасли, «слив» всем популярным брендам, за исключением Dodge. Причем проблемы в основном касаются не механической части «электричек» (здесь действительно, ломаться нечему), а софта. Гонка производителей электрокаров за минимализмом, которая привела к отказу от привычных кнопок и рычажков, также доставляет неудобства автовладельцам и повышает фактор их зависимости от корректно работающей электронной оболочки.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Китайцы проверили запас хода «электричек» и гибридов в реальных условиях: большой тест 2024 года на морозе

Китайские автобренды покидают Россию: что будет с рынком?

Россияне берут все меньше автокредитов: официальная статистика. Что будет с рынком в новом году?

Механики в России разорятся: как сократить количество визитов в автосервис

Китайцы представили первый в мире электромобиль для геймеров

Умный, стильный, но с нюансами: владельцы этих машин предостерегают от мойки

Бренд Exlantix готовится к премьере в России: новые подробности о моделях

Обновленный Toyota Land Cruiser 300: новые подробности и фото

Посмотрел новый Haval H7 живьем : он больше «Дарго», клиренс 20 см и стоит от 3,5 млн

Audi представила новый-старый электрокар A2 e-Tron: что это такое?

Новый Renault Sandero станет электромобилем: официальные подробности о новинке

«Рольф» будет выпускать автомобили и запчасти: подробности

Оставить комментарий

30 ÷ = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее