Авто

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Новые электромобили доставляют больше проблем своим владельцам и ломаются в среднем вдвое чаще машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания – к такому выводу пришли аналитики агентства J.D. Power, опросив автовладельцев в США

Многие апологеты «электричек» заявляют, что в таких авто «нечему ломаться» и они апреори надежнее машин с ДВС. Ведь у электромобилей гораздо меньше узлов, а следовательно, должно быть меньше проблем с их эксплуатацией. Однако на практике оказалось, что это нет так.  

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Согласно свежему отчету североамериканского агентства J.D. Power, владельцы новых электромобилей в среднем вдвое чаще жалуются на проблемы с их машинами, чем владельцы обычных автомобилей. Так количество зафиксированных жалоб на электромобили Tesla и Rivian достигает 266 на 100 машин, а для «электричек» бренда Polestar этот показатель еще выше – 316. При этом среднее количество проблем у продукции автомобильных марок, среди которых приобладают машины с ДВС, составляет 195.

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Ну и в целом электромобили вышеозначенных марок показали худший результат в отрасли, «слив» всем популярным брендам, за исключением Dodge. Причем проблемы в основном касаются не механической части «электричек» (здесь действительно, ломаться нечему), а софта. Гонка производителей электрокаров за минимализмом, которая привела к отказу от привычных кнопок и рычажков, также доставляет неудобства автовладельцам и повышает фактор их зависимости от корректно работающей электронной оболочки.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Какие ошибки допускают автолюбители при покупке машины в кредит

В России снизились цены на подержанные гибриды: сколько они стоят что сейчас покупают?

Ввоз иномарок в Россию рухнул на 34%

Названы машины с пробегом, которые легче всего продать (среди них есть «китайцы»)

Секрет долговечности батарей: водите проще — экономьте больше

Как и из чего делают Lada Iskra: французская платформа, китайские коробки и роботы. Все подробности о новой «Ладе Искра» и фото с конвейера

В России начались продажи Foton Tunland V7 и V9: сколько стоят новые полноразмерные пикапы из Китая?

Sollers Atlant получил российскую коробку передач: ее выпуск освоен в Заволжье

Рама, полный привод, блокировки: BAIC BJ60 – новый внедорожник для России!

Эти дверные ручки представляют угрозу для автовладельцев несмотря на свою крутость

На фоне небывалого спроса в России рекордно выросли продажи «китайцев»

Двигатель словил клин: что это значит, как избежать и что делать

Оставить комментарий

× 4 = 36

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее