Авто

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Новые электромобили доставляют больше проблем своим владельцам и ломаются в среднем вдвое чаще машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания – к такому выводу пришли аналитики агентства J.D. Power, опросив автовладельцев в США

Многие апологеты «электричек» заявляют, что в таких авто «нечему ломаться» и они апреори надежнее машин с ДВС. Ведь у электромобилей гораздо меньше узлов, а следовательно, должно быть меньше проблем с их эксплуатацией. Однако на практике оказалось, что это нет так.  

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Согласно свежему отчету североамериканского агентства J.D. Power, владельцы новых электромобилей в среднем вдвое чаще жалуются на проблемы с их машинами, чем владельцы обычных автомобилей. Так количество зафиксированных жалоб на электромобили Tesla и Rivian достигает 266 на 100 машин, а для «электричек» бренда Polestar этот показатель еще выше – 316. При этом среднее количество проблем у продукции автомобильных марок, среди которых приобладают машины с ДВС, составляет 195.

Электромобили пробили дно: они оказались вдвое хуже обычных машин с ДВС

Ну и в целом электромобили вышеозначенных марок показали худший результат в отрасли, «слив» всем популярным брендам, за исключением Dodge. Причем проблемы в основном касаются не механической части «электричек» (здесь действительно, ломаться нечему), а софта. Гонка производителей электрокаров за минимализмом, которая привела к отказу от привычных кнопок и рычажков, также доставляет неудобства автовладельцам и повышает фактор их зависимости от корректно работающей электронной оболочки.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Автопилот электромобиля «Атом» испытали на трассе М-12: систему тестировали на… Toyota Prius!

BMW и Mini громко заявили о своем возвращении: чего ждать

Dunlop больше не Goodyear: известный шинный бренд купили японцы

В Беларуси началось производство бюджетного кроссовера: его ждут в России

Автозаводы в Европе и Америке под угрозой закрытия: их хотят купить китайцы

Счет идет на миллионы: сколько китайских автомобилей в России на самом деле?

Как одно движение ногой в автомобиле поможет сэкономить сотни рублей

Эти машины обладают самыми мощными тормозами в мире

Такие цены – это надолго: названа стоимость «Москвичей» 2024 года выпуска

Новый кроссовер Dongfeng Mage начали продавать в Беларуси: раскрыта цена и оснащение

«Лады» будут собирать из иранских запчастей?

В России появится GAC GS4: получено ОТТС на новый кроссовер. Первые подробности и примерные цены

Оставить комментарий

6 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее