Авто

«Буханка» получила обновленный мотор: больше момент и выше эластичность

«Буханка» получила обновленный мотор: больше момент и выше эластичность

УАЗ «Буханка» получила модернизированный мотор, соответствующий экологическому классу Евро-5. Что дало это обновление машине, и какие именно изменения произошли в силовой установке?

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) объявил о значительном обновлении своей линейки автомобилей СГР, известной как «Буханки» и «Головастики».

«Буханка» получила обновленный мотор: больше момент и выше эластичность
Семейство УАЗ СГР «Буханка»

Машины, непрерывно выпускающиеся с 1965 года, претерпели модернизацию, которая коснулась прежде всего силовой установки. Сердцем обновленных «Буханок» и «Головастиков» стал модернизированный бензиновый двигатель ЗМЗ-409-055. Несмотря на то, что рабочий объем (2,7 литра) и мощность (112 лошадиных сил) остались прежними, инженеры УАЗа добились неплохого увеличения крутящего момента. Он вырос с 198 до 213 Нм и достигается при 2700 об/мин.

Это прежде всего должно положительно сказаться на характеристиках автомобилей вне дорог, особенно в условиях сложного бездорожья, так как увеличение крутящего момента при тех же оборотах позволит поувереннее преодолевать подъемы и буксировать тяжелые грузы. Но наиболее важным улучшением является повышение экологического класса двигателя.

Прежние модели соответствовали устаревшим стандартам Евро-0 или Евро-2. Теперь же, благодаря модернизации, новые «Буханки» и «Головастики» отвечают требованиям Евро-5, что делает их более экологичными и, кроме того, расширяет географию их потенциального использования.

Это было достигнуто за счет внедрения современных систем нейтрализации выхлопных газов, включая, по всей видимости, каталитический нейтрализатор и систему рециркуляции отработавших газов (EGR), хотя конкретная спецификация этих систем УАЗом пока не раскрывается.

Помимо увеличения крутящего момента и повышения экокласса, модернизированный мотор ЗМЗ-409-055 отличается повышенной «эластичностью»: это означает, что двигатель более плавно и уверенно работает в широком диапазоне оборотов, что особенно важно при езде по пересеченной местности.

Грузовое начало: как появились внедорожники УАЗ
УАЗ СГР «Головастик»

В таких условиях часто требуется плавная регулировка мощности, а не резкие рывки, характерные для моторов с низкой «эластичностью». Соответственно, увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики, при этом минимизируя необходимость частых переключений [передач].

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Автомобили BAIC будет «рисовать» бывший шеф-дизайнер Ford

Представлен Warrior M817: новый рамный внедорожник Dongfeng. Фото и подробности

В России отзывают Toyota Land Cruiser 300 с мотором V35A: у них может заклинить подшипники коленвала – дилеры бесплатно меняют двигатели

В Porsche придумали, что делать со старыми аккумуляторами электромобилей

Эти авто сберегут вам жизнь: рейтинг самых безопасных моделей 2025 года

Суперкубок 2024 прошел под эгидой автомобильных инноваций

От Autobianchi до Trabant: некогда именитые автобренды, которые больше не существуют

Завод «Москвич» нашел кому продать свои машины: они будут работать в такси на Кубе

От лучших к худшим: какой электромобиль выбрать в 2025 году

Обучение в автошколах хотят перевести на удаленку: как в России будут готовить водителей?

Новый Renault Sandero станет электромобилем: официальные подробности о новинке

АВТОВАЗ убрал из LADA Vesta почти все ненужное

Оставить комментарий

× 7 = 70

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее