Авто

«Буханка» получила обновленный мотор: больше момент и выше эластичность

«Буханка» получила обновленный мотор: больше момент и выше эластичность

УАЗ «Буханка» получила модернизированный мотор, соответствующий экологическому классу Евро-5. Что дало это обновление машине, и какие именно изменения произошли в силовой установке?

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) объявил о значительном обновлении своей линейки автомобилей СГР, известной как «Буханки» и «Головастики».

«Буханка» получила обновленный мотор: больше момент и выше эластичность
Семейство УАЗ СГР «Буханка»

Машины, непрерывно выпускающиеся с 1965 года, претерпели модернизацию, которая коснулась прежде всего силовой установки. Сердцем обновленных «Буханок» и «Головастиков» стал модернизированный бензиновый двигатель ЗМЗ-409-055. Несмотря на то, что рабочий объем (2,7 литра) и мощность (112 лошадиных сил) остались прежними, инженеры УАЗа добились неплохого увеличения крутящего момента. Он вырос с 198 до 213 Нм и достигается при 2700 об/мин.

Это прежде всего должно положительно сказаться на характеристиках автомобилей вне дорог, особенно в условиях сложного бездорожья, так как увеличение крутящего момента при тех же оборотах позволит поувереннее преодолевать подъемы и буксировать тяжелые грузы. Но наиболее важным улучшением является повышение экологического класса двигателя.

Прежние модели соответствовали устаревшим стандартам Евро-0 или Евро-2. Теперь же, благодаря модернизации, новые «Буханки» и «Головастики» отвечают требованиям Евро-5, что делает их более экологичными и, кроме того, расширяет географию их потенциального использования.

Это было достигнуто за счет внедрения современных систем нейтрализации выхлопных газов, включая, по всей видимости, каталитический нейтрализатор и систему рециркуляции отработавших газов (EGR), хотя конкретная спецификация этих систем УАЗом пока не раскрывается.

Помимо увеличения крутящего момента и повышения экокласса, модернизированный мотор ЗМЗ-409-055 отличается повышенной «эластичностью»: это означает, что двигатель более плавно и уверенно работает в широком диапазоне оборотов, что особенно важно при езде по пересеченной местности.

Грузовое начало: как появились внедорожники УАЗ
УАЗ СГР «Головастик»

В таких условиях часто требуется плавная регулировка мощности, а не резкие рывки, характерные для моторов с низкой «эластичностью». Соответственно, увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики, при этом минимизируя необходимость частых переключений [передач].

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

В России представлен необычный пикап Oting Palasso: фото новинки

Против российского разработчика электромобиля Zetta возбудили уголовное дело

В России резко выросли цены на подержанные «Лады»

Назвали пять неоспоримых преимуществ машин с дизельными моторами

«Влетит в копеечку»: в России выросли цены на каршеринг. Подробности

Таксисты стали зарабатывать больше: названы зарплаты

LADA Vesta неожиданно подешевела: автомобиль предлагается со скидкой в 200 тыс. рублей

Бензину запретили дорожать: в России будут сдерживать цены на топливо

АвтоВАЗ обратился за помощью к россиянам: компании снова не хватает денег

Японские автокомпании уличили в мошенничестве: они подделывали данные краш-тестов

Карандашный ласти в автомобиле творит чудеса: как использовать школьную принадлежность

Запас хода электромобиля во время длительных поездок вырастет в разы если следовать этим советам

Оставить комментарий

÷ 1 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее