Эксперты нашли самые худшие дизельные двигатели прошлого
Буквально вчера мы писали о достоинствах дизельных силовых установок в легковых автомобилях. Однако не все агрегаты, работающие на тяжелом топливе, так надежны. Сегодня издание SPEEDME.RU решило выбрать пятерку худших дизельных моторов.
BMW M47, N47
Двигатель BMW M47 объемом 2,0 литра, представленный с 1998 по 2005 год, имел две версии мощности — 136 и 150 л.с. Обе версии столкнулись с общими проблемами, такими как выход из строя турбины, маховика и форсунок, порой сопровождающихся поломкой коленвала.
Последователь в лице BMW N47 также получил множество негативных отзывов из-за ограниченного ресурса привода ГРМ (около 60 тыс. км), возможных поломок заслонок впускного коллектора, и ограниченного срока службы пьезоэлектрических форсунок, делающих ремонт этого дизельного мотора долгим, дорогим и сложным.
Volkswagen Group 2.5 TDI
Двигатель 2.5 TDI концерна Volkswagen, устанавливаемый с 1997 года, был мощным и эффективным, но имел широко распространенные проблемы с топливным насосом высокого давления и распределительным валом, которые были устранены к 2004 году.
Volkswagen Group 2.0 TDI
VW Group 2.0 TDI, который пришел на смену легендарному 1.9 TDI в 2003 году, подвергся критике из-за проблем с маслонасосом, приводом ГРМ, насосами-форсунками и маховиком. Репутация улучшилась только с появлением версии Common Rail в 2007 году.
Nissan 3.0 DI
Двигатель Nissan 3.0 DI, пришедший на смену 2.8 TD в 1999 году, не лучшим образом проявился себя из-за частых перегревов, заклинивания цилиндров из-за нехватки смазки и прокладки ГБЦ. Производитель заявляет об устранении этих проблем после доработок.
Toyota 2.0 — 2.2 D
Первые турбированные двигатели Toyota 2.0 — 2.2 D отличался «масложором», деформацией ГБЦ, что часто приводило к пробою прокладки головки блока цилиндров, а также к проблемам с системой впрыска, турбиной и маховиком.
Источник: speedme.ru