Новости

Жителям СКФО посоветовали остерегаться фейковых рекламных акций от имени банков

Жителям СКФО стоит опасаться фейковых рекламных акций от имени банка в популярных мессенджерах, сообщила пресс-служба банка ВТБ.

Мошенники регулярно используют схемы с фейковыми рекламными акциями и размещают в популярных мессенджерах и соцсетях лже-объявления от банков или других крупных компаний. При этом используют фирменную символику, имитируют стиль сообщения и даже добавляют детали, например, ИНН, ЕРИД, ссылку на сайт компании.

Пользователям обещают приз в несколько тысяч рублей за участие в акции, опросе или присоединение к реферальной программе. На самом деле, после перехода по фишинговой ссылке пользователь попадает на страницу с анкетой для ввода персональной информации. При этом для подтверждения действий опасный сайт запрашивает секретный код из СМС, доступ к которому обеспечит мошенникам управление онлайн-банком жертвы или порталом с госуслугами.

«Каждый пользователь должен соблюдать личную цифровую «гигиену»: проверять безопасность ссылок на сайты и не указывать свою персональную секретную информацию», — отметил старший вице-президент банка Никита Чугунов.

Он добавил, что переход по опасной фишинговой ссылке может привести и к заражению смартфона вирусом, поэтому следует установить на устройство антивирус.

Читайте также

Конкурс предпринимателей Бизнес Баттл впервые стартовал на Ставрополье

ВТБ будет участвовать в реализации перспективных проектов «Калашникова»

ВТБ согласовал с ЦБ РФ открытие своего филиала в Иране

Карты ВТБ включили в «Цифровую среду» Крыма

Первый зампред ВТБ Дмитрий Пьянов — об ошибке в прогнозе по ставке, росте «плохих» кредитов у бизнеса и работе банка на новых территориях

Пресс-служба ВТБ

В ВТБ Авто появились автомобили российского бренда с китайскими корнями

Пресс-служба ВТБ

Круглый стол в День юриста

Банк возвращает пенсионерам похищенные мошенниками деньги

ВТБ открыл новый флагманский офис в Индии

Аналитики назвали самые «ипотечные» регионы России

ВТБ запускает решение для покупки товаров 18+ без паспорта

Пресс-служба ВТБ

Эксперты заявили о необходимости создания биржи данных в РФ по примеру Китая

Оставить комментарий

46 + = 52

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее