Новости

ВТБ перезапускает сервис для чаевых

ВТБ обновил концепцию, название и список услуг сервиса ВТБ.Чаевые+. Теперь банк предоставляет полноценное платежное решение для ресторанов, кафе и отелей (HoReCa)  – их клиенты смогут посмотреть меню заведения, выбрать услуги и оплатить счет, указав сумму чаевых, по единому QR-коду. В приложении доступен предзаказ столиков и программы лояльности заведений.
Для просмотра меню или оплаты счета гость может отсканировать единый QR-код, который размещается в заведении. Далее клиент попадет на страницу, где ему будут предложены несколько опций — просмотреть меню, оплатить счета и внести чаевые. При оплате счета посетитель перейдет на страницу, где сможет увидеть список блюд, за которые надо заплатить, и сразу выбрать сумму чаевых – их затем получит сотрудник заведения. Счет и чаевые можно оплатить одной транзакцией. При необходимости оплату счета можно разделить между посетителями.

«В России рынок гостеприимства активно развивается: мы видим, что у HoReCa появляется запрос на полноценные платежные решения «под ключ». Они позволяют сократить время обслуживания клиентов и улучшить качество сервиса. Именно в ответ на такой запрос мы полностью обновили ВТБ.Чаевые+. В заведениях, где используют сервис ВТБ, гостям не нужно ждать меню или счет от официанта, после чего отдельно вносить сумму чаевых — с ВТБ все можно сделать моментально, отсканировав за пару секунд QR-код. Это сильно сэкономит время ресторанам и их посетителям. Кроме того, за счет СБП новое решение позволит заведениям в несколько раз сократить издержки на эквайринг», — отметил Никита Чугунов, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ.

ВТБ представил бесплатный сервис для безналичного сбора чаевых в октябре 2021 года, сейчас к нему подключено уже более 1300 заведений. Сервис позволяет гостям не только оставить чаевые, но и добавить отзыв о работе заведения, забронировать следующий визит с предоплатой и использовать в приложении свою карту лояльности для начисления скидки.

Читайте также

ВТБ и Концерн ВКО «Алмаз-Антей» укрепляют партнерские отношения

Клиенты ВТБ смогут инвестировать в премиальную недвижимость в Москве, имея всего 600 тысяч рублей

ВТБ и НСПК начали тестирование единого платежного QR-кода в магазинах

Клиенты могут подключиться к программе долгосрочных сбережений в ВТБ Онлайн

«Защитим народ и государство от любых угроз»: президент обратился к жителям страны

Какие квартиры продаются быстрее

Клиентам «Открытия» стали доступны все розничные продукты ВТБ

В 2024 году на каждую вторую ипотеку придется один автокредит

Пресс-служба ВТБ

Жителям СКФО посоветовали остерегаться фейковых рекламных акций от имени банков

ВТБ Мои Инвестиции обновили список ТОП-10 российских акций

ВТБ предоставил 5,2 млрд на развитие туристической инфраструктуры Домбая

Свыше 100 млн россиян получили доступ к банковским услугам ВТБ

Оставить комментарий

42 ÷ = 7

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее