Новости

В России выросли продажи инвестиционных бриллиантов

Бриллианты продолжают демонстрировать высокий потенциал как защитный и долгосрочный инвестиционный инструмент. По итогам 2024 года количество сделок по инвестиционным бриллиантам в ВТБ увеличилось на 60%. Объем портфеля продаж драгоценных камней вырос на 46% и достиг 2,2 млрд рублей.  
Состоятельные клиенты рассматривают бриллианты в качестве альтернативных инвестиций наравне с золотом, цены на которое сейчас рекордно высокие. В значительной мере росту интереса к бриллиантам способствовала отмена 20% НДС при их покупке физическими лицами у банков в 2022 году.

«Традиционно состоятельным клиентам мы рекомендуем формировать свой портфель на принципах диверсификации и для класса альтернативных инвестиций, куда относятся и драгоценные камни, выделять от 5% до 10%. Уникальность и редкость делают бриллианты особенно привлекательными в условиях растущей волатильности на финансовых рынках и ограничений для традиционных инвестиций. В 2025 году мы ожидаем дальнейший рост интереса инвесторов к драгоценным камням как защитному инструменту, позволяющему хеджировать валютные риски и диверсифицировать свой портфель в долгосрочной перспективе», – прокомментировала Оксана Семененко, вице-президент, руководитель Private Banking и «Привилегии» ВТБ.

По данным АЛРОСА, на фоне высокого спроса только за последние два года крупные бриллианты фантазийных форм огранки принесли своим владельцам более 100% доходности в рублях. Неслучайно самая крупная сделка в 2024 году была совершена с цветным бриллиантом фантазийной формы на сумму более 200 млн рублей.

Читайте также

Выездной сервис ВТБ теперь доступен жителям Ялты и Керчи

ВТБ рекордно увеличил число розничных клиентов

Более половины жителей СКФО считают высокий процент по вкладам возможностью обогнать инфляцию

ВТБ присвоил имя дальневосточному леопарду

Стартовали съемки нового семейного кино о медведях Камчатки

Выставка к 100-летию кинорежиссера Татьяны Лиозновой откроется при поддержке ВТБ

Пресс-служба ВТБ

Карты ВТБ включили в «Цифровую среду» Крыма

Держатели премиальных банковских бизнес-карт могут проходить в бизнес-залы во время путешествий

Рынок рублевых сбережений в феврале вырос на 2%

ВТБ открыл набор на программу «Амбассадоры ВТБ» для студентов вузов

Жители СКФО лидируют по тратам на мобильную связь

Банки начинают применять NFC для защиты средств клиентов

Оставить комментарий

− 2 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее