Новости

Россияне рассказали, сколько готовы платить за мобильную связь

Почти половина опрошенных россиян (49%) в среднем платят до 600 рублей в месяц за мобильную связь и интернет. Треть (30%) платят от 600 до 1000 рублей в месяц и 21% — более 1000 рублей. При этом комфортным уровнем для большинства россиян (54%) был бы тариф до 400 рублей в месяц, то есть они хотели бы платить за сотовую связь в среднем на 200 рублей меньше. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ и банком “Открытие”.
Среди жителей регионов самый большой объем трат приходится на жителей Москвы и Московской области, а также Северо-Кавказского региона — 30% из них платят больше 1000 рублей в месяц за услуги мобильных операторов. В то время как в Уральском и Северо-Западном регионах жители чаще пользуются самыми недорогими тарифами (31%) – до 200 или 400 рублей. В среднем такие тарифы выбирает 24% россиян, а за 1000 рублей и более — 23%.

Отметим, что почти половина россиян (48%) платит за себя и кого-то из членов семьи, еще 47% — только за себя, и за 5% ответивших связь оплачивает семья или работодатель.

Большинство опрошенных (53%) назвали дорогой тарифный план и наличие более выгодного предложения в качестве основного повода сменить оператора. Еще для 22% — низкое качество связи, для 15% — медленный интернет, и еще для 7% — спам-звонки.

При этом в перечне услуг как самые важных большинство (61%) отметили гигабайты интернета, 49% — минуты звонков, 35% — трафик в мессенджерах без доплаты, 27% — домашний интернет и 22% — доступ в музыкальные и видео-сервисы. В меньшей степени пользователи заинтересованы в подключении близких в один тариф (15%), СМС (11%) и в бесплатных минутах в роуминге со странами СНГ (9%).

«Большинство россиян находят текущие цены на мобильную связь относительно комфортными, хотя предпочли бы тратить меньше. Половина жителей оплачивает связь не только за себя, но и за членов своей семьи, а также, например, покупает дополнительные SIM-карты для планшетов и других дополнительных девайсов, детских часов, управления охранными системами. Поэтому важно предоставлять абонентам возможность выбирать важные для них опции и отказываться от ненужных. Такой “конструктор” позволяет пользователям управлять наполнением тарифов и их стоимостью. ВТБ Мобайл в ближайшее время оптимизирует данную опцию, сделав ее более удобной для клиентов», — прокомментировал генеральный директор ВТБ Мобайл Алексей Чернецов.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Читайте также

Решение от ВТБ и МФТИ стало лучшим в области безопасности данных на премии FINNEXT 2024

ВТБ увеличил выдачи розничных кредитов на четверть

Объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Каждый второй россиянин собирается купить квартиру до 2034 года

Предприниматели на треть увеличили спрос на банковские гарантии

ВТБ разработал технологию для анализа эффективности банковских отделений

Какие квартиры продаются быстрее

Прокуратура нашла нарушения в работе школьных автобусов в Советском округе

ВТБ улучшает условия по накопительному счету

ВТБ запустил бесплатный эквайринг на летний сезон

ВТБ отменяет первый взнос по ипотеке для многодетных семей

Жара до +42 градусов ожидается на Ставрополье 11 августа

Оставить комментарий

56 − 51 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее