Новости

Россияне рассказали, сколько готовы платить за мобильную связь

Почти половина опрошенных россиян (49%) в среднем платят до 600 рублей в месяц за мобильную связь и интернет. Треть (30%) платят от 600 до 1000 рублей в месяц и 21% — более 1000 рублей. При этом комфортным уровнем для большинства россиян (54%) был бы тариф до 400 рублей в месяц, то есть они хотели бы платить за сотовую связь в среднем на 200 рублей меньше. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ и банком “Открытие”.
Среди жителей регионов самый большой объем трат приходится на жителей Москвы и Московской области, а также Северо-Кавказского региона — 30% из них платят больше 1000 рублей в месяц за услуги мобильных операторов. В то время как в Уральском и Северо-Западном регионах жители чаще пользуются самыми недорогими тарифами (31%) – до 200 или 400 рублей. В среднем такие тарифы выбирает 24% россиян, а за 1000 рублей и более — 23%.

Отметим, что почти половина россиян (48%) платит за себя и кого-то из членов семьи, еще 47% — только за себя, и за 5% ответивших связь оплачивает семья или работодатель.

Большинство опрошенных (53%) назвали дорогой тарифный план и наличие более выгодного предложения в качестве основного повода сменить оператора. Еще для 22% — низкое качество связи, для 15% — медленный интернет, и еще для 7% — спам-звонки.

При этом в перечне услуг как самые важных большинство (61%) отметили гигабайты интернета, 49% — минуты звонков, 35% — трафик в мессенджерах без доплаты, 27% — домашний интернет и 22% — доступ в музыкальные и видео-сервисы. В меньшей степени пользователи заинтересованы в подключении близких в один тариф (15%), СМС (11%) и в бесплатных минутах в роуминге со странами СНГ (9%).

«Большинство россиян находят текущие цены на мобильную связь относительно комфортными, хотя предпочли бы тратить меньше. Половина жителей оплачивает связь не только за себя, но и за членов своей семьи, а также, например, покупает дополнительные SIM-карты для планшетов и других дополнительных девайсов, детских часов, управления охранными системами. Поэтому важно предоставлять абонентам возможность выбирать важные для них опции и отказываться от ненужных. Такой “конструктор” позволяет пользователям управлять наполнением тарифов и их стоимостью. ВТБ Мобайл в ближайшее время оптимизирует данную опцию, сделав ее более удобной для клиентов», — прокомментировал генеральный директор ВТБ Мобайл Алексей Чернецов.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Читайте также

Эксперты рассказали, что делать инвесторам в период высокой рыночной волатильности

Пресс-служба ВТБ

ВТБ запустил сервис оплаты по QR-коду на транспорте в Мордовии

ВТБ проводит отбор сюрвейерских компаний для проверок предметов залога

ВТБ на ПМЭФ-2025 заключил соглашения о сотрудничестве с регионами России

Пресс-служба ВТБ

ВТБ создает инфраструктуру для акционеров разных компаний в «одном окне»

Ставрополье в топ-5 регионов по числу студентов, получающих стипендию на карту ВТБ

Руководителем ВТБ Арены назначен Станислав Ковалёв

ВТБ профинансирует строительство жилого комплекса в Сокольниках

ВТБ выяснил самые частые запросы бизнеса к бухгалтеру в 2025 году

Эксперты раскрыли «праздничные» схемы мошенников

Пресс-служба ВТБ

Более половины жителей СКФО готовы сдать биометрию для защиты от мошенников

Руководители ВТБ возглавили рейтинг менеджеров России

Оставить комментарий

81 ÷ = 9

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее