Губернатор Владимир Владимиров делает прямые линии эффективным инструментом коммуникации с гражданами, чтобы максимально оперативно и системно решать возникающие проблемы. Такого мнения придерживается директор Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук Азамат Тлисов.
По словам эксперта, прямая линия губернатора Владимира Владимирова стала уже ожидаемым и важным событием для жителей края. В режиме оперативного совещания глава региона может рассказать об основных планах по тем вопросам, которые беспокоят граждан.
Например, когда прозвучал вопрос обращения с отходами, Владимир Владимиров тут же прокомментировал, что сейчас ведётся законодательная работа по расширению территорий, за которую отвечает оператор при вывозе мусора.
Тлисов уверен, что Владимир Владимиров подобные встречи сделал эффективным инструментом коммуникации с гражданами по конкретным вопросам, чтобы максимально оперативно решать возникающие проблемы.
«Губернатор никогда не даёт пустых обещаний. Он в прямом эфире это говорит: разберёмся с вопросом, на следующей встрече доложим»,
— комментирует спикер.
Азамат Тлисов обратил внимание, что глава Ставрополья и сам обращается к гражданам за поддержкой, например, если это касается разъяснений среди земляков по тем или иным вопросам.
«Граждане тоже могут подключиться к разъяснительной работе среди земляков, чтобы донести до них важность тех изменений, которые требуются»,
— подытожил эксперт.
Ранее сообщалось, что губернатор Ставрополья поручил создать колл-центр по вопросам водоснабжения. Он подчеркнул, что граждане активно обращались с жалобами на недостаточную организацию обратной связи по вопросам водоснабжения.
Авторы:Вероника Николаева
Источник: pobeda26.ru