Новости

Покупатели смогут лицом оплатить счет в кафе и магазинах

ВТБ запустил оплату по биометрии в пилотных точках продаж – кафе и магазинах, реализовав ее через POS-терминалы. Это стало возможным благодаря подключению ВТБ к пилотному проекту Национальной системы платежных карт (НСПК) по развитию биоэквайринга. Об этом банк рассказал в преддверии форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024. 
Первые точки продаж, в которых запущена оплата по биометрии от ВТБ на новых POS-терминалах, расположены в Москве и Сочи. Работу своего биоэквайринга на базе Android ВТБ продемонстрирует в рамках FINOPOLIS 2024. Для запуска новой услуги ВТБ подключился в качестве банка-эквайера к пилоту НСПК.

Для оплаты новым бесконтактным способом необходимо заранее зарегистрировать свои биометрические данные в Единой Биометрической Системе (ЕБС) через мобильное приложение «Госуслуги Биометрия», в банковских отделениях или в МФЦ. А также привязать оплату по биометрии к банковскому счету в приложении СБПэй. Непосредственно в момент покупки товара или услуги специальные терминалы на кассах торговых точек считывают биометрию клиента при помощи камер и технологии распознавания лица. После этого устройство передает биометрию в коммерческую биометрическую систему банка-эквайера, если данные подтверждаются, происходит платеж со счета клиента.

«Оплата по биометрии сегодня – как телефонная связь: чтобы она работала, нужно, чтобы клиент мог и совершать звонки, и принимать их. Так и с биометрией – необходимо, чтобы владельцы банковских счетов и карт могли совершать платежи, а точки продаж – принимать их. В слаженной работе обеих половин технологии биометрии – будущее отечественного финтеха. Когда вы хотите что-либо приобрести, вам не надо совершать никаких дополнительных действий, окружающие вас технологии буквально предугадывают ваши желания», – отметил Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления банка ВТБ.

«Благодаря развитию технологий использование биометрии для приема оплаты становится возможным на компактных устройствах, наравне с классической картой и СБП. Такой способ расчетов с покупателями вызывает интерес у клиентов и бизнеса. Больше не обязательно носить с собой карты или доставать телефон для сканирования QR-кодов. У ритейла открываются новые возможности для коммуникаций с покупателем и совершенствования модели обслуживания, например, разграничение товаров по возрастным группам с проверкой при оплате или запуск персонифицированных программ лояльности», – рассказал Денис Бортников, заместитель президента – председателя правления ВТБ.

Читайте также

Самые романтичные супруги живут на Северном Кавказе

ВТБ в первом полугодии увеличил выдачу розничных кредитов на 30%

Более 20 км в сутки: российский банк рассказал, какое расстояние преодолевает выездной менеджер

Потребительская активность россиян с начала года выросла на 5%

Жители России и СКФО могут купить машину через аренду или подписку

При поддержке ВТБ состоится премьера балета «Преступление и наказание»

Ставки по накопительным продуктам в рублях и китайских юанях растут

Агенты недвижимости смогут оформлять ипотеку

Пресс-служба ВТБ

Стало известно, на что россияне тратят «авиакешбэк»

ВТБ и Финансовый университет открыли весеннюю школу по финансам и кредиту

ВТБ разработал технологию для анализа эффективности банковских отделений

Жители СКФО предпочитают отечественные автомобили иномаркам

Пресс-служба ВТБ

Оставить комментарий

− 4 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее