Новости

В 2024 году в СКФО вырос спрос на детские карты

Cпрос на детские карты в СКФО в 2024 году вырос, сообщила пресс-служба ВТБ.

Исследование учитывает данные по всей России, в том числе и в регионах Северного Кавказа. В целом по стране детские карты в 2024 году клиенты получали в три раза чаще, чем годом ранее.

В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тыс. рублей с таких карт. Ими чаще всего расплачиваются  в супермаркетах, кафе, в транспорте, при покупках товаров для дома.

«Мы видим, что интерес к детским картам растёт с каждым месяцем, ведь такие специализированные карты помогают родителям научить детей грамотно распоряжаться деньгами», — прокомментировал ситуацию старший вице-президент банка Ростислав Яныкин.

Читайте также

ВТБ Мои Инвестиции обновили список ТОП-10 российских акций

Половина россиян готовы передать искусственному интеллекту контроль спонтанных покупок

Группа ВТБ выступила партнером Литературного фестиваля Роберта Рождественского на Алтае

Стало известно, сколько россияне потратят на новогодние подарки

Пресс-служба ВТБ

К концу года объемы розничного кредитования сократятся более чем на 15%

Россияне отказываются от соков и нектаров в пользу кваса и морсов

Третьяковка представляет выставку «Передвижники» при поддержке ВТБ

ВТБ наградил победителей шестого сезона проекта «Бизнес Баттл»

Портфель средств розничных клиентов ВТБ на Северном Кавказе вырос на треть

ВТБ предоставил «арктическую» ипотеку более чем на 6 млрд рублей

ВТБ снова лидер рынка Private Banking в России

ВТБ в первом полугодии увеличил выдачу розничных кредитов на 30%

Оставить комментарий

+ 4 = 7

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее