Фото:РАНХиГС. 30 января 2025 года в Ставропольском филиале Президентской академии завершился отборочный этап среди студентов Ставропольского филиала Президентской академии направления подготовки «Юриспруденция» для участия в международных научных студенческих слушаниях «Право. Экономика. Управление». Студенты представили научные доклады по различным аспектам права. Центральными темами стали защита прав человека, правовое регулирование авторского права, защита детей и подростков от нежелательной информации, а также влияние технологий на юридическую практику. Экспертным жюри были отобраны финалисты. Еремина Анастасия представила доклад «Защита детей и подростков от нежелательной информации». Круглова Дарья выступила с темой «Скулшутинг: проблема и профилактика». Малаев Ильяс представил доклад «Эвтаназия: социальная необходимость и преступление». Сергейчук Владимир рассмотрел тему «Понятие «добровольность» при сдаче в плен через призму научных исследований». Степкина Виктория, представила тему «Проблемы миграции на современном этапе в России». Финалисты выступят 11 февраля на международных научных студенческих слушаниях. «Студент, который интересуется наукой – это уже продвинутый студент. Благодаря науке, цивилизация развивается быстрыми темпами. Если вы хотите стать ученым юристом или юристом практиком, вы должны понимать, что без глубочайшего аналитического знания теории государства и права вы никогда не сможете достигнуть высот в юриспруденции», — отметил директор Юрий Васильев. «Участие в научных слушаниях предоставляет возможность для презентации собственных исследований и проектов, получения ценных рекомендаций от экспертов и обсуждения актуальных вопросов в юриспруденции», — комментирует Виктория Степкина. «Наставники играют ключевую роль в научном процессе, так как они обогащают студентов новыми знаниями и опытом, направляют их на пути исследования, помогают развивать критическое мышление и аналитические способности. Обсуждение исследований на кафедральных слушаниях способствует активному обмену идеями, что может вдохновить студентов на дальнейшую научную работу и открытие новых горизонтов в их исследовательской деятельности. Такое взаимодействие между студентами и наставниками способствует не только научному, но и личностному развитию, формирует уверенность в своих силах и мотивацию к дальнейшему обучению и исследованию», — отмечает руководитель студенческой научной секции направления подготовки «Юриспруденция» Автомонова Марина.
Источник: mk.ru