Эксперты провели сравнительный анализ «цифрового опыта» МТС, Сбера, Т-Банка, Яндекса и VKПоделиться
Экосистемные подписки позволяют пользоваться за одну плату сразу несколькими сервисами какой-либо компании. Фото: пресс-служба МТС
По прогнозам, к 2028 году число пользователей экосистемных подписок, включающих в себя возможность пользоваться за одну плату сразу несколькими сервисами какой-либо компании, достигнет 96 млн человек. Учитывая такую популярность, аналитическое агентство Markswebb решило выяснить, как экосистемы МТС, Сбера, Т-Банка, Яндекса и VK взаимодействуют с аудиторией через цифровые сервисы. По результатам исследования был составлен рейтинг, который возглавили «Мой МТС» и «Сбербанк Онлайн».
Эксперты изучали приложения по 17 блокам пользовательских задач, таким как удобство интерфейса, вынос отдельных функций из контура приложений, степень интеграции сервисов друг в друга. Всего было рассмотрено более чем 400 критериев. Клиентский опыт в приложениях компаний оценивался по шкале от 0 до 100.
«СберБанк Онлайн» набрал 68,5% за счет информативного каталога продуктов, удобного поиска и чат-бота.
Незначительно уступил «Мой МТС» — 68,1%. Данное приложение отметили за централизованную информацию о других её сервисах (МТС Музыка, KION, Юрент и так далее), детальный анализ расходов и прогноз будущих трат, прозрачный контроль баллов кешбэка.
Замыкает тройку лидеров приложение Т-Банк (64,3%). Его сильной стороной назван подробный каталог предложений партнеров, интегрированный в сервис.
Источник: www.stav.kp.ru