Общество

С 1 августа россияне смогут отказаться от массовых спам-рассылок через оператора связи Ставрополь (Кавказ)

С 1 августа россияне смогут отказаться от массовых спам-рассылок через оператора связи Фото: Ставропольский филиал РАНХиГС

С 1 августа граждане России получат возможность блокировать нежелательные массовые сообщения. Для этого достаточно воспользоваться мобильным приложением или личным кабинетом на веб-портале своего провайдера связи. Компании-операторы будут обязаны остановить спам-рассылки уже через сутки после получения соответствующего запроса от клиента.

Серьёзной проблемой сегодня является значительный вред от мошеннических действий. Злоумышленники используют имеющиеся в скомпрометированных базах данных сведения для создания обманных схем. Объём доступной информации о каждом человеке настолько велик, что преступники осведомлены обо всех членах семьи потенциальной жертвы, их местах проживания и поездках.

Законодательная инициатива преимущественно нацелена на борьбу с недобросовестными практиками «серого» рынка, включая использование нелегально приобретенных персональных данных и различные схемы мошенничества. Важно отметить, что новый механизм не затронет полезные информационные рассылки, на получение которых пользователь добровольно соглашался ранее, а поможет избавиться от назойливых и несанкционированных сообщений.

Снижение информационного шума также повысит уровень доверия к различным коммуникационным каналам. Гражданам России станет проще контролировать информационный поток от компаний, а также оперативно прекращать подписки на неинтересный контент.

В качестве замены рассылок через смс-оповещения и мессенджеры можно рассмотреть маркетинговые инструменты, исключающие непосредственное использование личной информации. Это включает целевую и контекстную рекламу, увеличение аудитории в соцсетях, а также развитие закрытых групповых чатов. Данные методы продвижения позволяют избежать прямого взаимодействия с персональными данными клиентов.

«Запрет оповещений и рекламы по инициативе гражданина имеет несколько преимуществ. Это защита от спама и навязчивой рекламы, экономия времени и ресурсов, повышение конфиденциальности, улучшение пользовательского опыта и возможность контролировать поток информации и соблюдение прав потребителей», – комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской Академии Оксана Мухорьянова. 

 

Источник: mk.ru

Читайте также

Минздрав Ставрополья разработает новые графики программы «За здоровье»

В 2024 году в Ставрополе потратили на соцсферу более 15 млрд рублей

Стала известна точная дата начала весенних каникул в школах Ставрополя

Мэрию Кисловодска запугали проверками ФСБ

В Ингушетии двоих спасателей наградили за спасение девочки Ставрополь (Кавказ)

Из Минераловодского округа отправилась делегация к бойцам СВО Ставрополь (Кавказ)

CloudMTS запустил «холодное хранилище» для выгодного размещения архивных данных в облаке Ставрополь (Кавказ)

Ставрополье и Омская область совместно будут восстанавливать город Стаханов в ЛНР

В Ставропольском филиале РАНХиГС рассказали о реализации кадрового потенциала Ставрополь (Кавказ)

На Северном Кавказе скончался больной конго-крымской лихорадкой

Россияне описали идеального цифрового помощника Ставрополь (Кавказ)

Сотрудника администрации округа Ставрополья уволили из-за утраты доверия

Оставить комментарий

4 × = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее