Специалисты уверены, что вино может стать одним из брендов Ставропольского края и служить локомотивом для развития некоторых отраслей. Так считает завкафедрой дизайна Высшей школы креативных индустрий СКФУ Дмитрий Землянский.
В пятницу, 19 апреля, на базе СтГАУ в РИЦ, оператором которого является ИА «Победа26», состоялась пресс-конференция о развитии виноделия и виноградарства на Ставрополье. Эксперты обсудили, может ли вино стать одним из брендов края.
По мнению Дмитрия Землянского, вино может стать одним из региональных брендов, так как Ставрополье славилось своим виноградарством ещё несколько десятилетий назад.
«Вино будет локомотивом для туристического роста и сервисной отрасли, потому что вина в 90% случаев выбирают по региональному признаку. Поэтому сейчас задача всех участников этой отрасли двигаться в одном направлении, методично и последовательно»,
— отметил Дмитрий Землянский.
Ранее ставропольский бизнес-омбудсмен рассказал жителям края о том, как не спиться. По его словам, для этого нужно менять мышление.
Сюжеты: Виноградарство и виноделие на СтавропольеАвторы:Кристина Кузёма
Источник: pobeda26.ru