В Роспотребнадзоре Ставрополья назвали главные причины недовольства жителей
Итоги судебной практики по защите прав потребителей за 9 месяцев этого года подвели в Роспотребнадзоре Ставрополья.
Специалисты зафиксировали 5390 обращений связанных с нарушением прав потребителей. Это 65% от всего количества поступивших в Управление обращений — 8264.
Самыми значимыми вопросами, которые тревожили ставропольцев оказались обращения связанные с деятельностью розничной торговли — 3618 (67%).
В списке также есть жалобы на торговлю дистанционным способом с помощью служб доставки — 335 обращений.
Ставропольцы также писали жалобы, связанные с услугами ЖКХ — 18,5% (327).
Чуть меньше недовольства было из-за услуг финансового рынка 12,7% (225), телефонной связи — 12,2% (216), качества транспортных услуг — 7,9% (140).
В список также вошли обращения связанные с медицинскими услугами — 6% (106), и услугами турфирм — 1,7% (31).
Ранее NewsTracker рассказывал, что вызвать Деда Мороза в Ставрополе дешевле, чем арендовать его костюм.
Источник: newstracker.ru