Энотуризмом называют посещение виноградников, экскурсии на винодельни и в дегустационные залы. На Ставрополье развивается это направление. По мнению бизнес-омбудсмена СК Кирилла Кузьмина, главное в этом деле — грамотный маркетинг.
19 апреля состоялась пресс-конференция, посвящённая перспективам развития виноградарства и виноделия на Ставрополье, инвестиционной привлекательности региона, а также проблемам и задачам местных производителей. Мероприятие в РИЦ СК провело информационное агентство «Победа26» на базе Ставропольского государственного аграрного университета.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае Кирилл Кузьмин считает, что привлекательность Ставрополья для энотуристов напрямую зависит от коллективных усилий предпринимателей. Позитивное влияние может иметь, например, организация винных фестивалей. Однако главную роль играют реклама и маркетинг данной туристической отрасли.
Бизнес-омбудсмен СК Кирилл Кузьмин
«Самое главное — это донесение о существовании энотуристических объектов. Винодельческий бизнес делится на три части: виноградарство, виноделие и маркетинг. Если маркетинга нет, то можно вырастить прекрасный виноград, сделать вкусное вино, но если вы его не умеете продавать, то всё бессмысленно. С энотуризмом то же самое. Если про виноградник и винодельню никто не знает, то никто туда и не приедет»,
— поделился эксперт.
Ранее «Победа26» сообщала, что виноделы Ставрополья обратятся к властям с просьбой упростить регулировку отрасли.
Сюжеты: Виноградарство и виноделие на СтавропольеАвторы:Елизавета Боброва
Источник: pobeda26.ru