Новости

Больше половины россиян продолжают платить за ненужные подписки в надежде использовать их в будущем

По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.  
Проблема управления подписками актуальна для большинства россиян: более трети респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданными платежами за подписки, которыми не пользовался. 33% признались, что такие списания происходили два-три раза в год.
Онлайн-кинотеатры оказались лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — за них продолжают платить почти половина опрошенных (46%). Мультисервисные подписки занимают второе место (39%), а музыкальные платформы — третье (28%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли облачные хранилища (17%), игровые подписки (13%), фитнес-приложения (10%), образовательные платформы (8%) и подписки на цифровые журналы и газеты (6%).
Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: 39% опрошенных ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются.
Половина опрошенных (54%) не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом. Четверть (24%) опасаются потерять скидки или бонусы. 20% просто не замечают списаний, 16% не знают, как отключить подписку, а 13% не хотят разбираться со всеми нюансами.
«Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от «пиратских» сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами. В прошлом году ВТБ запустил подписку «ВТБ Плюс», которая объединяет банковские и небанковские предложения. Теперь клиентам банка достаточно одной подписки, чтобы получить доступ к скидкам на маркетплейсах, бесплатному онлайн-кинотеатру и другим выгодным предложениям», — отметил начальник управления «Развитие пакетов услуг и подписок» ВТБ Владимир Лавров.
Подписка «ВТБ Плюс» позволяет сэкономить клиентам более 2 тыс. рублей в месяц. Пользователи подписки получают 10% кешбэка за любые поездки на Яндекс Такси и 5% за покупки в Яндекс Лавке, Яндекс Еде и Яндекс Маркете. Кроме того, клиентам доступны две эксклюзивные категории в программе лояльности и дополнительная категория на выходные. Помимо кешбэка подписчики получают +2% к ставке по накопительному ВТБ-Счету и бесплатный пакет уведомлений о банковских операциях. Из недавних обновлений – доступ к онлайн-кинотеатру Wink: пользователи подписки могут смотреть более 30 тыс. фильмов и сериалов без дополнительных подписок благодаря одному сервису.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

Читайте также

ВТБ Мои Инвестиции: пространство для снижения ключевой ставки сохраняется

ВТБ открыл набор на программу «Амбассадоры ВТБ» для студентов вузов

ВТБ запустит сервис ВТБ Pay

Дом Радио: итоги первого года реставрации в Санкт-Петербурге

Стало известно, какие награды получат призеры конкурса Бизнес Баттл на Ставрополье

Инспекция труда завершила надзорные мероприятия по факту падения на стройке

ВТБ официально завершил присоединение РНКБ

ВТБ обновит банкоматы для приема новых пятитысячных купюр до конца недели

Жителям Северного Кавказа рассказали о самых опасных схемах мошенников в январе

Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка

Аналитика от ВТБ: активность иностранного бизнеса в России превысила досанкционный уровень

Госпрограмма «семейный автомобиль» расширилась на семьи с двумя детьми

Оставить комментарий

+ 9 = 17

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее