Новости

Больше половины россиян продолжают платить за ненужные подписки в надежде использовать их в будущем

По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.  
Проблема управления подписками актуальна для большинства россиян: более трети респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданными платежами за подписки, которыми не пользовался. 33% признались, что такие списания происходили два-три раза в год.
Онлайн-кинотеатры оказались лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — за них продолжают платить почти половина опрошенных (46%). Мультисервисные подписки занимают второе место (39%), а музыкальные платформы — третье (28%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли облачные хранилища (17%), игровые подписки (13%), фитнес-приложения (10%), образовательные платформы (8%) и подписки на цифровые журналы и газеты (6%).
Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: 39% опрошенных ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются.
Половина опрошенных (54%) не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом. Четверть (24%) опасаются потерять скидки или бонусы. 20% просто не замечают списаний, 16% не знают, как отключить подписку, а 13% не хотят разбираться со всеми нюансами.
«Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от «пиратских» сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами. В прошлом году ВТБ запустил подписку «ВТБ Плюс», которая объединяет банковские и небанковские предложения. Теперь клиентам банка достаточно одной подписки, чтобы получить доступ к скидкам на маркетплейсах, бесплатному онлайн-кинотеатру и другим выгодным предложениям», — отметил начальник управления «Развитие пакетов услуг и подписок» ВТБ Владимир Лавров.
Подписка «ВТБ Плюс» позволяет сэкономить клиентам более 2 тыс. рублей в месяц. Пользователи подписки получают 10% кешбэка за любые поездки на Яндекс Такси и 5% за покупки в Яндекс Лавке, Яндекс Еде и Яндекс Маркете. Кроме того, клиентам доступны две эксклюзивные категории в программе лояльности и дополнительная категория на выходные. Помимо кешбэка подписчики получают +2% к ставке по накопительному ВТБ-Счету и бесплатный пакет уведомлений о банковских операциях. Из недавних обновлений – доступ к онлайн-кинотеатру Wink: пользователи подписки могут смотреть более 30 тыс. фильмов и сериалов без дополнительных подписок благодаря одному сервису.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

Читайте также

Жителям СКФО рассказали о новой схеме мошенничества с клонами банковских карт

«Профессиональные» коллекторы с помощью портала Госуслуг могут внести сведения в государственный реестр

Инвестиционный форум ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» впервые пройдет в пяти городах страны

ВТБ запускает подписку для розничных клиентов

Глава ВТБ спрогнозировал снижение ключевой ставки во второй половине 2025 года

Жители СКФО увеличили траты на майских праздниках на 69%

Более половины сотрудников российского банка перешли с Citrix на отечественные разработки

Пресс-служба ВТБ

Карта «СВОи» от ВТБ стала доступна ветеранам МЧС и прокуратуры

Пресс-служба ВТБ

Жителям Дагестана рассказали о самых опасных схемах мошенников

Эксперт назвал решение ЦБ о сохранении ключевой ставки «точкой оптимума» для экономики

Жара до +42 градусов ожидается на Ставрополье 11 августа

В июне россияне стали брать больше ипотечных кредитов

Оставить комментарий

1 × = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее