Новости

Более трети россиян считают, что их персональные данные должны быть защищены всеми доступными способами

Более трети россиян (38%) считают, что организации должны применять все основные меры по защите пользовательских персональных данных, как на программном, так и аппаратном уровнях, а также минимизировать участие человека в обработке персональных данных, показали результаты опроса ВТБ и банка «Открытие».  
Согласно проведенному исследованию, 35% респондентов сообщили, что в современном мире тотальной «интернетизации» данные о них «уже есть в таком количестве источников и так или иначе могут утечь», что они «уже давно перестали об этом переживать». В то же время, большинство опрошенных по всей России – 53% респондентов – продолжают считать свои персональные данные крайне чувствительной информацией, которую они по возможности стараются лишний раз о себе не оставлять.

Четверть участников опроса (26%) даже признались, что используют вымышленные имена и дополнительные номера телефонов для всевозможных регистраций в интернете и в программах лояльности компаний. Однако примерно столько же – 27% респондентов – не видят в этом смысла, и всегда указывают свои реальные данные.

Чтобы повысить уровень доверия к процессу обработки персональных данных, по мнению участников опроса, организациям достаточно обезличивать данные (32%), защищать доступ на аппаратном и программном уровнях (24%), исключать или минимизировать участие человека в этой обработке (13%). 38% респондентов считают, что организации должны предпринимать все эти шаги.

ВТБ как один из крупнейших операторов персональных данных совместно с МФТИ и Холдингом Т1 развивает собственное решение по их безопасному объединению – Криптоанклав. Это специализированный программно-аппаратный комплекс, защищенный программно и физически, представляющий собой новейшую технологическую разработку, полностью независимую от зарубежных технологий. Информация в нем хранится в зашифрованном виде без доступа к ней человека.

«Современным организациям – будь то ведомства или частный бизнес – крайне важны для работы данные об их клиентах, сотрудниках и др. При этом чем больший массив данных оказывается в распоряжении какого-либо оператора персональных данных, тем больше усилий он должен прикладывать к тому, чтобы обеспечивать их сохранность. И на первый план, безусловно, выходят вопросы безопасного оборота данных», – рассказал Максим Коновалихин, руководитель департамента анализа данных и моделирования, старший вице-президент ВТБ.

Читайте также

Портфель розничных пассивов ВТБ превысил 8 трлн рублей

Осторожно: самые опасные схемы телефонного мошенничества 2024 года

Глава ВТБ Андрей Костин: «Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года»

ВТБ начал принимать заявки на обновленные Дальневосточную и арктическую ипотеки

Глава ВТБ рассказал о планах по объединению с РНКБ

Почти две трети россиян в 2024 году столкнулись с телефонными мошенниками

Банковские клиенты смогут получать кешбэк за остатки средств на счетах

ВТБ: жители Чечни взяли почти вдвое больше кредитов

ВТБ профинансировал строительство ЖК бизнес-класса в Ростове-на-Дону

Третьяковка представляет выставку «Передвижники» при поддержке ВТБ

Андрей Осипов избран генеральным директором НПФ ВТБ

Пресс-служба ВТБ

Глава ВТБ Андрей Костин открыл первый офис банка в Луганске

Оставить комментарий

9 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее