Новости

Банки переходят на отечественную систему взаимодействия с клиентами

Вместо использовавшихся ранее зарубежных решений банки переходят на отечественный инструмент взаимодейсвия с клиентами.  По сообщению пресс-службы ВТБ, банк переходит на отечественную разработку «НОТА МОДУС. Маркетинг».
Когда клиент выполняет любое действие со своей банковской картой: приходит в отделение или же звонит в контакт-центр, в различных ИТ-системах банка запускаются цепочки действий, которые позволяют оказывать качественный сервис. Такими же событиями становятся и обращения банка к клиенту – направления рекламных и информационных сообщений, коммуникации в чат-боте и другие. Все эти действия – события – оптимизирует модуль «НОТА МОДУС. Маркетинг». Решение отличается повышенной производительностью и позволяет обрабатывать до 15 млн операций в день и до 1 тысячи – в секунду.

«Решение «НОТА МОДУС. Маркетинг” необходимо ВТБ для обеспечения технологической независимости банка от решений зарубежных вендоров. Это важно в сложившейся практике отключения зарубежных сервисов для российских компаний. Система представляет модульное решение, которое позволяет постоянно интегрировать в него новые элементы. Это обеспечивает возможность его использования при решении различных задач банка. Важным критерием является для нас и коммерциализация продукта: надеемся, что различные заказчики решения будут ставить перед его разработчиками все новые и новые задачи, что позволит постоянно совершенствовать его работу, не допуская “консервации” продукта в контуре одного клиента», — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

Читайте также

Прогноз ВТБ: во втором полугодии россияне перенаправят до 380 млрд рублей с ипотеки на вклады

Агенты недвижимости смогут оформлять ипотеку

Пресс-служба ВТБ

ВТБ профинансирует строительство фруктохранилища в Кабардино-Балкарской Республике

Опрос ВТБ: треть россиян заметили, что ИИ стал лучше консультировать

Российским предпринимателям доступен сервис внесения и снятия наличных по QR

ВТБ: в феврале выдачи автокредитов в России сократились вдвое

Каждый второй россиянин собирается купить квартиру до 2034 года

ВТБ откроет офисы в Ингушетии и Карачаево-Черкесии до конца года

ВТБ готов к выпуску многофункциональной карты «СВОи»

ВТБ расширяет программу поддержки будущих мам

ВТБ Мои Инвестиции расширяют географию сервиса Advisory PRO

Нейроколобок ВТБ: новый платежный терминал с цифровым ассистентом

Оставить комментарий

96 ÷ = 96

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее