Новости

Банки переходят на отечественную систему взаимодействия с клиентами

Вместо использовавшихся ранее зарубежных решений банки переходят на отечественный инструмент взаимодейсвия с клиентами.  По сообщению пресс-службы ВТБ, банк переходит на отечественную разработку «НОТА МОДУС. Маркетинг».
Когда клиент выполняет любое действие со своей банковской картой: приходит в отделение или же звонит в контакт-центр, в различных ИТ-системах банка запускаются цепочки действий, которые позволяют оказывать качественный сервис. Такими же событиями становятся и обращения банка к клиенту – направления рекламных и информационных сообщений, коммуникации в чат-боте и другие. Все эти действия – события – оптимизирует модуль «НОТА МОДУС. Маркетинг». Решение отличается повышенной производительностью и позволяет обрабатывать до 15 млн операций в день и до 1 тысячи – в секунду.

«Решение «НОТА МОДУС. Маркетинг” необходимо ВТБ для обеспечения технологической независимости банка от решений зарубежных вендоров. Это важно в сложившейся практике отключения зарубежных сервисов для российских компаний. Система представляет модульное решение, которое позволяет постоянно интегрировать в него новые элементы. Это обеспечивает возможность его использования при решении различных задач банка. Важным критерием является для нас и коммерциализация продукта: надеемся, что различные заказчики решения будут ставить перед его разработчиками все новые и новые задачи, что позволит постоянно совершенствовать его работу, не допуская “консервации” продукта в контуре одного клиента», — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

Читайте также

Крупнейшие банки России изменили ставки по вкладам

Мошенники делают виртуальные клоны карт россиян с помощью шпионского ПО

Россиян предупредили о схеме мошенничества с авиабилетами

Эксперты рассказали, как ужесточение монетарной политики будет влиять на ставки по вкладам

ВТБ поздравил глав космических компаний мира «эффектом Джанибекова»

Жителям СКФО рассказали, как надежно защитить свои биометрические данные от мошенников

ВТБ предоставил 4 млрд рублей на строительство развлекательно-оздоровительного комплекса в Рязанской области

Пресс-служба ВТБ

ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России

В 2024 году россияне стали чаще покупать жилье в других регионах

В Ставрополе обсудили механизмы по борьбе с киберугрозами

ВТБ и «АВТОВАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве

Российский банк открыл обновлённый офис в Нальчике

Оставить комментарий

− 3 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее