Новости

Банки переходят на отечественную систему взаимодействия с клиентами

Вместо использовавшихся ранее зарубежных решений банки переходят на отечественный инструмент взаимодейсвия с клиентами.  По сообщению пресс-службы ВТБ, банк переходит на отечественную разработку «НОТА МОДУС. Маркетинг».
Когда клиент выполняет любое действие со своей банковской картой: приходит в отделение или же звонит в контакт-центр, в различных ИТ-системах банка запускаются цепочки действий, которые позволяют оказывать качественный сервис. Такими же событиями становятся и обращения банка к клиенту – направления рекламных и информационных сообщений, коммуникации в чат-боте и другие. Все эти действия – события – оптимизирует модуль «НОТА МОДУС. Маркетинг». Решение отличается повышенной производительностью и позволяет обрабатывать до 15 млн операций в день и до 1 тысячи – в секунду.

«Решение «НОТА МОДУС. Маркетинг” необходимо ВТБ для обеспечения технологической независимости банка от решений зарубежных вендоров. Это важно в сложившейся практике отключения зарубежных сервисов для российских компаний. Система представляет модульное решение, которое позволяет постоянно интегрировать в него новые элементы. Это обеспечивает возможность его использования при решении различных задач банка. Важным критерием является для нас и коммерциализация продукта: надеемся, что различные заказчики решения будут ставить перед его разработчиками все новые и новые задачи, что позволит постоянно совершенствовать его работу, не допуская “консервации” продукта в контуре одного клиента», — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

Читайте также

Российские банки продолжают переход на отечественные системы управления

ВТБ начнет обслуживать клиентов на 13 иностранных языках

ВТБ запустит сервис ВТБ Pay

Участники свободной экономической зоны в новых регионах получили первые кредиты

Мошенники предлагают продлить срок банковской карты

Андрей Костин: на Кавказе чаще берут займы, а на Урале сберегают

Прибыль ВТБ за 4 месяца превысила 200 млрд

Итоги опроса: на что копят российские семьи

Доля вкладов и накопительных счетов в «копилке» россиян превысила 90%

Крупный российский банк перезапускает зарплатный проект

ВТБ Авто вышел на рынок онлайн-продаж машин

В ВТБ сравнили жесткую политику ЦБ с приемом антибиотиков

Оставить комментарий

× 2 = 12

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее