Новости

Банки переходят на отечественную систему взаимодействия с клиентами

Вместо использовавшихся ранее зарубежных решений банки переходят на отечественный инструмент взаимодейсвия с клиентами.  По сообщению пресс-службы ВТБ, банк переходит на отечественную разработку «НОТА МОДУС. Маркетинг».
Когда клиент выполняет любое действие со своей банковской картой: приходит в отделение или же звонит в контакт-центр, в различных ИТ-системах банка запускаются цепочки действий, которые позволяют оказывать качественный сервис. Такими же событиями становятся и обращения банка к клиенту – направления рекламных и информационных сообщений, коммуникации в чат-боте и другие. Все эти действия – события – оптимизирует модуль «НОТА МОДУС. Маркетинг». Решение отличается повышенной производительностью и позволяет обрабатывать до 15 млн операций в день и до 1 тысячи – в секунду.

«Решение «НОТА МОДУС. Маркетинг” необходимо ВТБ для обеспечения технологической независимости банка от решений зарубежных вендоров. Это важно в сложившейся практике отключения зарубежных сервисов для российских компаний. Система представляет модульное решение, которое позволяет постоянно интегрировать в него новые элементы. Это обеспечивает возможность его использования при решении различных задач банка. Важным критерием является для нас и коммерциализация продукта: надеемся, что различные заказчики решения будут ставить перед его разработчиками все новые и новые задачи, что позволит постоянно совершенствовать его работу, не допуская “консервации” продукта в контуре одного клиента», — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

Читайте также

Ольга Скоробогатова назначена первым заместителем президента-председателя правления ВТБ

Международный театральный фестиваль состоится при поддержке ВТБ

Стало известно, в каких регионах можно быстрее накопить на квартиру

Специалисты банковской сферы определили самые «семейные» регионы России

Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз за год

ВТБ одобрил инвестпроекты в сфере туризма на 128 млрд рублей

ВТБ представит в Севастополе VIII Международный музыкальный фестиваль Ильдара Абдразакова

Пресс-служба ВТБ

Банки повышают ставки по краткосрочным вкладам

Юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян

ВТБ и «Языки без границ» запустили программу для слабослышащих актёров озвучки кино

Участникам Бизнес Баттла рассказали об основных этапах проекта

Объекты культурного наследия СКФО обретут вторую жизнь при поддержке ВТБ

Оставить комментарий

÷ 2 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее