Вместо использовавшихся ранее зарубежных решений банки переходят на отечественный инструмент взаимодейсвия с клиентами. По сообщению пресс-службы ВТБ, банк переходит на отечественную разработку «НОТА МОДУС. Маркетинг». |
Когда клиент выполняет любое действие со своей банковской картой: приходит в отделение или же звонит в контакт-центр, в различных ИТ-системах банка запускаются цепочки действий, которые позволяют оказывать качественный сервис. Такими же событиями становятся и обращения банка к клиенту – направления рекламных и информационных сообщений, коммуникации в чат-боте и другие. Все эти действия – события – оптимизирует модуль «НОТА МОДУС. Маркетинг». Решение отличается повышенной производительностью и позволяет обрабатывать до 15 млн операций в день и до 1 тысячи – в секунду.
«Решение «НОТА МОДУС. Маркетинг” необходимо ВТБ для обеспечения технологической независимости банка от решений зарубежных вендоров. Это важно в сложившейся практике отключения зарубежных сервисов для российских компаний. Система представляет модульное решение, которое позволяет постоянно интегрировать в него новые элементы. Это обеспечивает возможность его использования при решении различных задач банка. Важным критерием является для нас и коммерциализация продукта: надеемся, что различные заказчики решения будут ставить перед его разработчиками все новые и новые задачи, что позволит постоянно совершенствовать его работу, не допуская “консервации” продукта в контуре одного клиента», — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ. |