Новости

Банки переходят на отечественную систему взаимодействия с клиентами

Вместо использовавшихся ранее зарубежных решений банки переходят на отечественный инструмент взаимодейсвия с клиентами.  По сообщению пресс-службы ВТБ, банк переходит на отечественную разработку «НОТА МОДУС. Маркетинг».
Когда клиент выполняет любое действие со своей банковской картой: приходит в отделение или же звонит в контакт-центр, в различных ИТ-системах банка запускаются цепочки действий, которые позволяют оказывать качественный сервис. Такими же событиями становятся и обращения банка к клиенту – направления рекламных и информационных сообщений, коммуникации в чат-боте и другие. Все эти действия – события – оптимизирует модуль «НОТА МОДУС. Маркетинг». Решение отличается повышенной производительностью и позволяет обрабатывать до 15 млн операций в день и до 1 тысячи – в секунду.

«Решение «НОТА МОДУС. Маркетинг” необходимо ВТБ для обеспечения технологической независимости банка от решений зарубежных вендоров. Это важно в сложившейся практике отключения зарубежных сервисов для российских компаний. Система представляет модульное решение, которое позволяет постоянно интегрировать в него новые элементы. Это обеспечивает возможность его использования при решении различных задач банка. Важным критерием является для нас и коммерциализация продукта: надеемся, что различные заказчики решения будут ставить перед его разработчиками все новые и новые задачи, что позволит постоянно совершенствовать его работу, не допуская “консервации” продукта в контуре одного клиента», — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

Читайте также

Крупнейшие российские банки тестируют сервис открытого банкинга для бизнеса

Стало известно, почему на Северном Кавказе самые красивые девушки

Переход на российский ИТ-стек сэкономит банку 180 млрд руб. до 2030 года

В Ставрополе эксперты обсудили способы сохранить и приумножить накопления

Продукты ВТБ доступны жителям Крыма в офисах РНКБ

ВТБ Лизинг размещает второй выпуск облигаций на 5 млрд рублей

В России провели первую успешную сделку с недвижимостью, рассчитавшись цифровым рублем

Клиенты ВТБ смогут инвестировать в премиальную недвижимость в Москве, имея всего 600 тысяч рублей

ВТБ принимает заявления на выпуск Пушкинской карты

ВТБ предоставил 9,5 млрд рублей для строительства делового центра в Москве

ВТБ в Чеченской Республике возглавил Зубайр Саидов

Крупные банки повышают ставки по вкладам

Оставить комментарий

− 2 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее