Новости

Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз за год

 

На доставку банковских продуктов сегодня приходится каждая четвертая офлайн-продажа розничным клиентам ВТБ. За год банк в 5 раз увеличил продажи в рамках выездного обслуживания. К концу 2025 года доля мобильного сервиса достигнет трети в продажах сети. Об этом заявил Георгий Горшков, заместитель президента – председателя правления ВТБ. 
Выездной сервис ВТБ на сегодняшний день доступен в 4,6 тыс. населенных пунктов России. За 2024 год его география увеличилась более чем в 30 раз. Доставка уже достигла таких точек, как: Североморск – на севере, Ялта – на юге, Балтийск – на западе, Петропавловск-Камчатский – на востоке. В прошлом году 4 млн розничных клиентов банка оформили через мобильных специалистов ВТБ свыше 9,5 млн продуктов – только за декабрь их количество превысило 1,5 млн.
В июне прошлого года ВТБ вышел с выездным сервисом в Луганск, и уже сегодня он доступен для 2 млн жителей новых регионов. В Крыму мобильные менеджеры работают в крупнейших городах полуострова – Севастополе, Симферополе, Ялте, Керчи и Балаклаве. В общей сложности более 1 млн крымчан могут заказать банковские продукты в любую локацию – в офис, домой, в торговый центр или гостевой дом у моря.
Численность сотрудников, занятых в доставке, уже сегодня превышает 4 тысячи человек, а в ближайшие два года увеличится до 11 тысяч специалистов. Это уравняет количество офисных и выездных менеджеров и позволит клиентам по всей стране самим выбирать место и время для обслуживания. Координируют процесс доставки по всей стране логистические хабы ВТБ. В общей сложности в России уже открыто 70 таких центров, а в перспективе 2026 года банк увеличит их число до 140.
Сотрудники выездного сервиса готовы оформить вне офиса практически любой из продуктов банка. Около половины клиентов получают услуги выездного сервиса на территории своего работодателя. Чаще всего клиенты заказывают дебетовые, зарплатные и кредитные карты. С нового года зафиксирован всплеск интереса к детским картам. Кроме того, в числе популярных сервисов и услуг – перевод заработной платы и пенсии в ВТБ, подключение программы лояльности, открытие сберегательных продуктов.

Читайте также

ВТБ и ДОМ.РФ разместили два выпуска ипотечных облигаций

Какие квартиры продаются быстрее

Россияне рассказали, как планируют экономить на обучении этой осенью

Предприниматели могут оформить гарантии ВТБ на маркетплейсе YoFin

Более половины жителей Северного Кавказа использует биометрию в мобильных устройствах

Клиенты «ВТБ Мои Инвестиции» заработали более 20% по стратегиям инвестконсультирования

Портфель ВТБ Лизинг по итогам 2024 года вырос на 17%

Российский банк внедряет новые методы защиты клиентов по биометрии

Решение от ВТБ и МФТИ стало лучшим в области безопасности данных на премии FINNEXT 2024

Осторожно: мошенники предлагают «работу», чтобы выманить деньги

ВТБ представит в Севастополе VIII Международный музыкальный фестиваль Ильдара Абдразакова

Пресс-служба ВТБ

ВТБ профинансирует модернизацию Луганского литейного завода

Оставить комментарий

8 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее