Новости

Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу

Контакт-центр Банка ВТБ полностью завершил проект миграции с Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в Naumen было переведено более трех тысяч операторов на девяти площадках — в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Чебоксарах, Самаре, Оренбурге, Новосибирске, Барнауле и Улан-Удэ.

С помощью платформы операторы контакт-центра Банка ВТБ обслуживают четыре направления — розничного бизнеса, среднего и малого бизнеса, корпоративного и инвестиционного бизнеса, а также поддерживающие подразделения банка. В общей сложности в Naumen Contact Center обрабатывается более 7 млн звонков в месяц.

Новая платформа позволяет быстро запускать новые сервисы и масштабировать контакт-центр под потребности бизнеса. В перспективе Банк ВТБ планирует увеличить штат сотрудников контакт-центра до четырех тысяч операторов, чтобы устойчиво выдерживать рост нагрузки.

Читайте также

Россия и Китай укрепляют торговлю в национальных валютах

Траты россиян на новые автомобили снизились в апреле на 13%

Более 150 тысяч заплатил должник за быструю езду

ВТБ перезапускает сервис для чаевых

Выездной сервис ВТБ теперь доступен жителям Ялты и Керчи

Мошенники обновили схему обмана с «перерасчетом пенсии»

Осторожно: мошенники маскируются под школьных психологов, чтобы похитить деньги родителей

ВТБ поддержал проведение выставки «МинводыАГРО»

ВТБ в Крыму возглавил Сергей Билецкий

В ВТБ «нарисовали» портрет типичного ипотечного заемщика

Жители СКФО сохранили тренд на накопления в июле

Мошенники стали брать в аренду карты для хищений денег у жителей СКФО

Оставить комментарий

9 × = 27

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее