Новости

Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу

Контакт-центр Банка ВТБ полностью завершил проект миграции с Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в Naumen было переведено более трех тысяч операторов на девяти площадках — в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Чебоксарах, Самаре, Оренбурге, Новосибирске, Барнауле и Улан-Удэ.

С помощью платформы операторы контакт-центра Банка ВТБ обслуживают четыре направления — розничного бизнеса, среднего и малого бизнеса, корпоративного и инвестиционного бизнеса, а также поддерживающие подразделения банка. В общей сложности в Naumen Contact Center обрабатывается более 7 млн звонков в месяц.

Новая платформа позволяет быстро запускать новые сервисы и масштабировать контакт-центр под потребности бизнеса. В перспективе Банк ВТБ планирует увеличить штат сотрудников контакт-центра до четырех тысяч операторов, чтобы устойчиво выдерживать рост нагрузки.

Читайте также

Предприниматели могут оформить гарантии ВТБ на маркетплейсе YoFin

Итоги опроса: каждый третий житель СКФО успел завершить все дела перед Новым годом

Вместе выгоднее: как обычной семье на Ставрополье получать повышенный кешбэк

Эксперты: рынок розничных пассивов может вырасти в этом году на 24%

Мошенники предлагают продлить срок банковской карты

Глава Ставрополья и президент ВТБ договорись проработать развитие водоснабжения края

Половина россиян готовы передать искусственному интеллекту контроль спонтанных покупок

Фестиваль «Толстой» состоится при поддержке ВТБ в «Ясной Поляне»

Первый офис ВТБ появился в Назрани

Клиенты «ВТБ Мои Инвестиции» в первом полугодии выбирали фонды денежного рынка и активно участвовали в IPO

В мае продажи ипотеки в России выросли более чем на 10%

РНКБ перейдет под бренд ВТБ в 2025 году

Оставить комментарий

+ 87 = 96

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее