Новости

Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу

Контакт-центр Банка ВТБ полностью завершил проект миграции с Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в Naumen было переведено более трех тысяч операторов на девяти площадках — в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Чебоксарах, Самаре, Оренбурге, Новосибирске, Барнауле и Улан-Удэ.

С помощью платформы операторы контакт-центра Банка ВТБ обслуживают четыре направления — розничного бизнеса, среднего и малого бизнеса, корпоративного и инвестиционного бизнеса, а также поддерживающие подразделения банка. В общей сложности в Naumen Contact Center обрабатывается более 7 млн звонков в месяц.

Новая платформа позволяет быстро запускать новые сервисы и масштабировать контакт-центр под потребности бизнеса. В перспективе Банк ВТБ планирует увеличить штат сотрудников контакт-центра до четырех тысяч операторов, чтобы устойчиво выдерживать рост нагрузки.

Читайте также

Мошенники ищут «ошибочного получателя» посылки

Итоги опроса: ожидания и прогнозы бизнеса на 2025 год

В ВТБ подвели итоги общего собрания акционеров

Мошенники предлагают продлить срок банковской карты

В Грозном открылся новый офис ВТБ

Студенты из 11 городов начали обучение в Школе управления рисками

ВТБ объявил призовой фонд XII Югорского лыжного марафона

Обезличенные металлические счета клиентов ВТБ прибавили почти 4 тонны

Эксперты выяснили, на что россияне тратят деньги

ВТБ перезапускает сервис для чаевых

Мошенники обманывают россиян под предлогом обновления банковских приложений

Пресс-служба ВТБ

Жители России и СКФО могут купить машину через аренду или подписку

Оставить комментарий

99 − = 93

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее