Новости

Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу

Контакт-центр Банка ВТБ полностью завершил проект миграции с Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в Naumen было переведено более трех тысяч операторов на девяти площадках — в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Чебоксарах, Самаре, Оренбурге, Новосибирске, Барнауле и Улан-Удэ.

С помощью платформы операторы контакт-центра Банка ВТБ обслуживают четыре направления — розничного бизнеса, среднего и малого бизнеса, корпоративного и инвестиционного бизнеса, а также поддерживающие подразделения банка. В общей сложности в Naumen Contact Center обрабатывается более 7 млн звонков в месяц.

Новая платформа позволяет быстро запускать новые сервисы и масштабировать контакт-центр под потребности бизнеса. В перспективе Банк ВТБ планирует увеличить штат сотрудников контакт-центра до четырех тысяч операторов, чтобы устойчиво выдерживать рост нагрузки.

Читайте также

Российский банк снижает ставки по рыночной ипотеке

ВТБ и ОДК развивают стратегическое партнерство

2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки

ВТБ открыл новую экотропу в нацпарке «Земля леопарда»

Пресс-служба ВТБ

В 2024 году рынок ипотеки на ИЖС в России показал рост

Каждый третий ипотечный заёмщик хочет строить дом сам

Накануне праздников россияне могут заказать банковские карты в новогоднем дизайне

Более 1,5 млн человек стали пользователями «Семейного банка» ВТБ

Участникам Бизнес Баттла рассказали об основных этапах проекта

Эксперты подсчитали, сколько россияне заработают по депозитам в этом году

Российские банки продолжают переход на отечественные системы управления

Россияне смогут оплачивать покупки за рубежом по QR-коду

Оставить комментарий

39 + = 41

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее