Новости

Более 1,5 млн человек стали пользователями «Семейного банка» ВТБ

ВТБ объявил о запуске групп в своем «Семейном банке» в начале октября – всего за несколько недель пользователями сервиса стали более 1,5 млн человек. Ежедневно участниками таких групп становятся более 40 тыс. человек. 

В «Семейном банке» уже создано более 900 тыс. семейных связей. Чаще всего создают группы с друзьями или другими близкими (47% от всех связок), с супругами (27%). Также популярны группы с родителями или ребенком (20%), с братьями или сестрами (6%).

Чтобы сформировать семейную группу, клиенту нужно найти раздел «Пригласить близкого» в ВТБ Онлайн. Далее необходимо ввести данные участника — ему придет приглашение присоединиться к группе. После подтверждения выбранный клиент банка будет добавлен в семейный круг пользователя.

Каждый участник группы получает ряд привилегий: увеличенный кешбэк 5% на покупки в категории «Супермаркеты», повышенные ставки по вкладам на новые поступления средств, 60 дней бесплатной подписки на ВТБ Плюс, скидки на страхование и услуги ВТБ Мобайл. Эти предложения доступны исключительно для пользователей «Семейного банка».

Также участники группы могут самостоятельно выбирать категории кешбэка и распределять расходы, что позволяет значительно увеличить общую сумму возврата — так, семья из пяти человек может получать от 15 тыс. рублей кешбэка в месяц.

«Семейный банкинг в России – это новая, но стремительно развивающаяся концепция. Мы наблюдаем заметный рост интереса к продуктам, ориентированным на каждого члена семьи. Это совместные счета, детские карты и платежные стикеры, а также семейные страховые программы. В ВТБ выдача детских карт увеличилась на 40% по сравнению с прошлым годом, а объем всех карт, выданных в рамках «Семейного банка», вырос на 80%. Мы понимаем, что за семейным банкингом – огромный потенциал всей индустрии, ведь он помогает миллионам россиян планировать совместные финансовые цели «вдолгую»», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Читайте также

ВТБ запускает активную интеграцию розничных клиентов «Открытия»

Стало известно, на что копят семьи в СКФО

Жители СКФО голосуют за имя котёнку леопарда

Ставропольская краевая детская больница получит современное оборудование в рамках программы «Мир без слез»

По статистике каждый второй пенсионер хранит деньги на накопительных продуктах

Каждый третий ипотечный заёмщик хочет строить дом сам

Супермаркеты, транспорт и кафе – россияне удвоили траты в новогодние праздники

Книги, «свинки» и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные

ВТБ подписал на ПМЭФ-2025 соглашение с крупной инжиниринговой компанией

Эксперты назвали самые актуальные мошеннические схемы с банковскими картами

«Свинки», книги и сейфы: где жители СКФО хранят наличные

На курорте Домбай построят гостиницы и канатную дорогу за 5,2 млрд рублей

Оставить комментарий

64 ÷ = 32

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее