Авто

Ваш двигатель страдает каждый день: как спасти мотор, тормоза и коробку

© A. Krivonosov

Эксперты Teboil рассказали, как ухаживать за авто в условиях мегаполиса

Городская эксплуатация — одна из самых тяжёлых для автомобиля. Постоянные пробки, режим «старт-стоп», короткие поездки и холостой ход ускоряют износ двигателя, коробки передач, тормозов и подвески. Чтобы избежать поломок, важно правильно ухаживать за машиной и выбирать надёжные расходные материалы. В этом вопросе изданию SPEEDME.RU помогли разобраться эксперты бренда Teboil.

Как часто менять масло в городе

В отличие от трассы, в мегаполисе двигатель чаще работает без движения, подвергается перегреву и скачкам температур. Всё это ускоряет износ силового агрегата. Некоторые автопроизводители советуют при интенсивной эксплуатации сокращать межсервисный интервал: менять масло не через 10–15 тыс. км, а уже через 5–7 тыс. км, что зачастую указано в инструкции или сервисной книжке. Особенно это важно, если машина используется ежедневно. Некоторые специалисты, в том числе эксперты Teboil, считают, что при городской эксплуатации разумно использовать премиальные синтетические масла, которые лучше защищают двигатель при сохранении стандартного межсервисного интервала.

Пробег по одометру в городе обманчив. Гораздо точнее оценить нагрузку по мото-часам — то есть по времени работы мотора, включая холостой ход. Если вы ездите много и медленно, двигатель изнашивается быстрее, чем кажется, что создает повышенные требования к маслам. Поэтому в условиях города — только качественные смазочные материалы с высокой термической стабильностью. Например, масло Teboil Diamond Carat III 5W-30 рассчитано на частые пуски и агрессивный цикл «старт-стоп».

Как защитить двигатель в пробках

Масло в пробках быстро загрязняется, теряет вязкость и снижает эффективность работы двигателя. Решение — использовать проверенные масла с моющими, антиокислительными и защитными компонентами. В продукции Teboil они помогают сохранять свойства масла даже при перегрузках, сохраняя ресурс двигателя и предотвращая образование отложений.

Тормоза, трансмиссия и подвеска

Городская езда — это постоянные переключения передач и торможения. Любой тип трансмиссии — автомат, CVT или МКПП — требует регулярной замены масла. В пробках оно перегревается, теряет свойства. Вместо формальных 100 тыс. многие автомобилисты предпочитают обновлять его чаще — каждые 40–60 тыс. км. Впрочем, подход «используй премиум — меняй по регламенту» здесь тоже работает. Для каждого типа КПП у Teboil есть своя жидкость: ATF, CVT, DCT.

Тормоза тоже изнашиваются быстрее. Контролируйте уровень тормозной жидкости каждые 3–6 месяцев, меняйте колодки при износе менее 3 мм, а диски проверяйте раз в 25 тыс. км. То же касается амортизаторов и сайлентблоков — регулярная диагностика подвески в условиях города обязательна.

Итог

Город — это стресс для всех узлов машины. Чтобы автомобиль не подвёл, нужно подбирать масла и жидкости с учётом реальных условий эксплуатации. А значит, не ориентироваться вслепую на регламент, а учитывать мото-часы, стиль езды и состояние дорожной среды. Вовремя меняйте масло, следите за трансмиссией и тормозами — и город перестанет быть испытанием для вашего авто.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Во всем виновата жара: в Москве нашли причину роста аварийности в летний период

У дилеров появились Geely Atlas с полным приводом и автоматом: сколько они стоят

За 4 месяца россияне успели набрать автокредитов на четверть триллиона рублей: больше половины получили отказ от банка

АВТОВАЗ развеивает мифы: Нива сохраняет ШРУСы, крестовины — лишь для Бронто

Грязное масло — скрытый убийца двигателя: водителей предупредили об опасности для автомобиля

Новый Geely Atlas получил в России полный привод и классический автомат

Названы самые популярные седаны в России: наша «Гранта» продается в разы лучше «китайцев»

Новые «выделенки» появятся в Москве в ноябре: сколько и где?

Это другое: в России хотят снизить стоимость проезда по платным трассам для мотоциклистов. Подробности

В России выросла стоимость проезда по платным дорогам: все новые тарифы

Газ и двигатель: почему одни боятся, а другие ездят годами без проблем

Неожиданный поворот на авторынке: какие авто подорожали, а какие подешевели в России

Оставить комментарий

84 − = 83

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее