Авто

Гоночная Lada Iskra: первые подробности. Как дорабатывали «Искру», и где можно посмотреть новинку вживую?

Гоночная Lada Iskra: первые подробности. Как дорабатывали «Искру», и где можно посмотреть новинку вживую?

АВТОВАЗ уже в эту субботу представит гоночную версию своего седана Lada Iskra: автомобиль дебютирует на соревнованиях за некоторое время до начала серийного производства модели. Все подробности о новинке и официальные фото болида — в материале «5 Колесо».

АВТОВАЗ 25 января на 27-й Гонке Чемпионов на полигоне в Самарской области (Сосновка) представит новую, гоночную версию своего седана Lada Iskra. Проект реализован специалистами заводской команды LADA Sport ROSNEFT.

Гоночная Lada Iskra: первые подробности. Как дорабатывали «Искру», и где можно посмотреть новинку вживую?

Автомобиль получил комплекс доработок и существенно отличается от стандартного седана Lada Iskra, который будет запущен в серийное производство в I половине текущего года.

Lada Iskra Sport

Так, больше всего изменений произошло в силовом агрегате: объем 1,6-литрового бензинового двигателя увеличен до 1,8 литра за счет установки оригинального коленвала, увеличивающего ход поршня. Коленвал и шатуны усилены, модернизирована система впуска и выпуска, модернизирован контроллер двигателя. Все доработки позволили довести итоговую мощность агрегата до 173 л. с. и 200 Нм крутящего момента.

Гоночная Lada Iskra: первые подробности. Как дорабатывали «Искру», и где можно посмотреть новинку вживую?

Отмечается, что момент в 150 Нм достигается при 2500 об/мин, что делает машину тяговитой, а не только быстрой — такие настройки как раз востребованы в ледовых гонках. Кроме того, в трансмиссии применили секвентальный механизм переключения передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал, а также приводы из высокопрочной стали.

Lada Iskra Sport

Тормозная система новой гоночной «Искры» включает в себя: спереди — тормоза от Lada Iskra, сзади — от Lada Vesta; применяется гидравлический «ручник» и система регулировки тормозных усилий. Также было существенно доработано электрооборудование стандартного седана [Lada Iskra], в частности, на рулевой колонке смонтировали многофункциональную панель управления электроникой.

Lada Iskra - пушка-гонка!)

Говоря о конструкции и изменениях в ходовой части, прежде всего обратить внимание стоит на облегченный кузов с вварным каркасом безопасности. В подвеске установлены специальные амортизаторы, пружины увеличенной жесткости, а в опорах амортизаторов и рычагах подвески инженеры применили не сайлент-блоки, а сферические шарниры. Вдобавок, усилили точки крепления узлов подвески.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Great Wall откажется от выдвижных ручек дверей: названы 4 главных их недостатка

Этот Nissan Qashqai стоит обходить стороной

Суперкубок 2024 прошел под эгидой автомобильных инноваций

Проблемы с топливным баком привели к масштабному отзыву автомобилей Volkswagen и Audi

Российский рынок электромобилей с пробегом растет: что покупают, почему, и сколько это стоит?

На LADA Granta будут ставить старые автоматы: Renault помог

В России начался выпуск систем курсовой устойчивости ESC

По 500 рублей за каждую остановку инспектором ГИБДД: с 1 июня наказывать будут всех автолюбителей

Представлен новый Jeep Compass: обзор модели 2025 года

Эксклюзив за 4,5 млн рублей: в России стартуют продажи внедорожника BAIC BJ40 Champion

Lada Vesta – 10 лет! Вспоминаем, как это было

Китайские пикапы оказались никому не нужны? Мнение экспертов и реальная статистика продаж

Оставить комментарий

1 × = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее