Авто

Гоночная Lada Iskra: первые подробности. Как дорабатывали «Искру», и где можно посмотреть новинку вживую?

Гоночная Lada Iskra: первые подробности. Как дорабатывали «Искру», и где можно посмотреть новинку вживую?

АВТОВАЗ уже в эту субботу представит гоночную версию своего седана Lada Iskra: автомобиль дебютирует на соревнованиях за некоторое время до начала серийного производства модели. Все подробности о новинке и официальные фото болида — в материале «5 Колесо».

АВТОВАЗ 25 января на 27-й Гонке Чемпионов на полигоне в Самарской области (Сосновка) представит новую, гоночную версию своего седана Lada Iskra. Проект реализован специалистами заводской команды LADA Sport ROSNEFT.

Гоночная Lada Iskra: первые подробности. Как дорабатывали «Искру», и где можно посмотреть новинку вживую?

Автомобиль получил комплекс доработок и существенно отличается от стандартного седана Lada Iskra, который будет запущен в серийное производство в I половине текущего года.

Lada Iskra Sport

Так, больше всего изменений произошло в силовом агрегате: объем 1,6-литрового бензинового двигателя увеличен до 1,8 литра за счет установки оригинального коленвала, увеличивающего ход поршня. Коленвал и шатуны усилены, модернизирована система впуска и выпуска, модернизирован контроллер двигателя. Все доработки позволили довести итоговую мощность агрегата до 173 л. с. и 200 Нм крутящего момента.

Гоночная Lada Iskra: первые подробности. Как дорабатывали «Искру», и где можно посмотреть новинку вживую?

Отмечается, что момент в 150 Нм достигается при 2500 об/мин, что делает машину тяговитой, а не только быстрой — такие настройки как раз востребованы в ледовых гонках. Кроме того, в трансмиссии применили секвентальный механизм переключения передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал, а также приводы из высокопрочной стали.

Lada Iskra Sport

Тормозная система новой гоночной «Искры» включает в себя: спереди — тормоза от Lada Iskra, сзади — от Lada Vesta; применяется гидравлический «ручник» и система регулировки тормозных усилий. Также было существенно доработано электрооборудование стандартного седана [Lada Iskra], в частности, на рулевой колонке смонтировали многофункциональную панель управления электроникой.

Lada Iskra - пушка-гонка!)

Говоря о конструкции и изменениях в ходовой части, прежде всего обратить внимание стоит на облегченный кузов с вварным каркасом безопасности. В подвеске установлены специальные амортизаторы, пружины увеличенной жесткости, а в опорах амортизаторов и рычагах подвески инженеры применили не сайлент-блоки, а сферические шарниры. Вдобавок, усилили точки крепления узлов подвески.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

«Лады»: подорожают с 14 января: известны новые цены

Tesla не смогла выдержать конкуренцию с китайскими «электричками»: покупатели в КНР выбирают местных автопроизводителей

Шины стареют даже в гараже: когда менять резину, даже если она «как новая»

Эти ошибки в дождь ведут к аварии: какие привычки водителей особенно опасны в дождь

Резкое падение прибыли Teska: как Илон Маск собрался спасать компанию в новом году?

Японская икона SUV празднует юбилей: чем прославилась модель от Toyota

«Праворульки» стали самыми популярными иномарками в России: их ввезли больше, чем машин с левым рулем

Mercedes-Benz признал превосходство китайских технологий: он будет использовать китайское ПО в своих новинках

Миллион машин без французов: АВТОВАЗ отчитался о важном событии

Живут 30-40 тысяч и умирают: эксперт рассказал про ресурс китайских вариаторов

У дилеров появились Lada Vesta с вариатором: сколько они стоят

В России резко вырос выпуск автомобилей всех сегментов: что происходит?

Оставить комментарий

15 − 7 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее