Авто

В России возник острый дефицит таксистов: в каких регионах вообще не хотят работать?

В России возник острый дефицит таксистов: в каких регионах вообще не хотят работать?

В России выявлена острая нехватка водителей такси. В каких регионах ситуация хуже всего, и как решают проблему владельцы таксопарков?

Исследование крупнейшего рекрутингового сервиса hh.ru выявило острую нехватку водителей такси. По данным платформы, сейчас в целом по России на одну вакансию водителя такси приходится менее 2 активных резюме (!). Это данные по «hh.индексу» за последний месяц (показывает соотношение активных резюме на одну вакансию).

Самая удручающая ситуация из-за нехватки таксистов наблюдается в тех регионах, где вообще нет соискателей, желающих работать в такси. Это, в частности, Амурская область, Вологодская область, Забайкальский край, Еврейская АО, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Мордовия и Республика Тыва.

При этом также острая нехватка наблюдается и в двух крупнейших городах России — Москве и Санкт-Петербурге. В Москве на одну вакансию сейчас приходится в среднем 2,5 активных резюме, а в Петербурге — всего 1,2.

Самыми благополучными регионами в этом плане признаны Подмосковье и Калужская область: здесь, как подсчитали эксперты, указанный индекс находится на уровне 6 и 5 активных резюме на одну вакансию соответственно.

Всего же, по данным портала, сразу в 46 регионах России ситуация с водителями такси в плане поиска работы хуже, чем в среднем по стране. По России этот показатель составляет 2 активных резюме на одну вакансию, тогда как в 46 регионах он ниже двух.

В связи с этим сейчас набирает обороты тренд на найм в такси водителей из других сфер перевозок. И здесь ничего хорошего нет — по вполне понятным причинам.

Эксперты, ваш выход: есть идеи, как решать проблему с дефицитом таксистов?

В России возник острый дефицит таксистов: в каких регионах вообще не хотят работать?

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Россияне разлюбили пикапы: их продажи резко упали – какие модели пользуются спросом?

Электромобиль «Атом» получил версию для путешествий: что в ней особенного?

Какой «китаец» дешевле в эксплуатации? Сравнили стоимость владения автомобилей DongFeng в России

Почти каждый третий «китаец» в России оказался собран в нашей стране: обзор рынка китайских автомобилей в РФ

Халява кончилась: владельцев электромобилей лишили права бесплатного проезда по платным трассам. Что нужно знать?

Hongqi запускает моторное масло под собственным брендом: его производят в России

Представлен новый электрический кроссовер LiXiang i8: запас хода 720 км и цена как у Geely Monjaro

Renault готовит к премьере «кроссовер из прошлого»: первые изображения нового Renault 4 E-Tech

Лимонка, мыло, паста: какое средство реально избавит от надоевшей всем водителям проблемы

АВТОВАЗ начал выпускать «Гранту» с пятью педалям: сколько она стоит?

Внедорожники Oting стали еще доступнее: сколько стоит китайский Nissan Terra в России?

Какие автомобили покупают сами китайцы: названы самые популярные марки в 2025 году

Оставить комментарий

1 + 6 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее