Авто

В России начали использовать отработанное масло в дорожном строительстве

В России начали использовать отработанное масло в дорожном строительстве

«Газпром нефть» внедрила технологию, которая позволяет использовать отработанное автомобильное масло при производстве битумов – компонентов для строительства дорог.

Как сообщил руководитель битумного бизнеса «Газпром нефти» Дмитрий Орлов, компания наладила выпуск пластификатора, получаемого из моторного масла. Добавка является одним из главных компонентов полимерно-битумного вяжущего, которое используется при строительстве автомобильных дорог. Подразделение «Газпромнефть – Дорожное строительство» уже с успехом опробовало это решение при укладке асфальта на российских трассах.

Наличие специализированного предприятия позволяет быстро апробировать новые технологии и дорабатывать рецептуры битумных материалов. На счету у дорожников проекты в 11 регионах страны.

В России начали использовать отработанное масло в дорожном строительстве

Сейчас «Газпром нефть» – один из крупнейших производителей битумов в России, выпускает более 300 наименований материалов под разные климатические условия.

Еще один пример зеленой технологии – битумные гранулы с целлюлозой. Эта добавка скрепляет компоненты асфальтобетонной смеси и предотвращает образование колеи. Решение уже также внедрили при строительстве дорог.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Nissan и Honda объединились: будущее за Nissonda?

Опытные водители ошибаются в этих вопросах: что важно знать о зимних шинах

Michelin представил новое поколение летних шин Primacy 5: в чем их особенности

Сенсорные кнопки и экраны признаны небезопасными

«Лады» дорожают, «китайцы» дешевеют: что происходит с ценами на новые автомобили в России

Уже известно, какие автомобили будет выпускать АВТОВАЗ под новой маркой

Представлен компактный кроссовер Omoda C3: известны сроки старта продаж

Не жалея себя: АВТОВАЗ выполнит план на март благодаря субботним сменам

С 1 мая повышается утильсбор: как изменятся цены на новые автомобили? Сходил к дилеру и все узнал

Штрафы работают: водители стали аккуратнее проезжать перекрестки

Представлен первый электромобиль Suzuki: полный привод, блокировки и 500 км автономности

Электромобиль «Атом» разбили на краш-тесте: насколько безопасна новая российская «электричка»?

Оставить комментарий

× 2 = 16

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее